Часть 3

195 21 14
                                    

Ого, вы набрали аж 6 звёзд;-; спасибо:) вот прода:

________________________________________

Р: ° хмм.. А Руня? Она же обещала.. Ладно, посмотрим.. °

Райм лёг на парту и сразу уснул

Г: ° ладно, пусть спит. Ночью повеселимся^^°

Градус ушёл, а за ним незаметно пришёл.. Мёрфи?..

М: Здравствуй.. эй.. Ты с$ппишь?.. ₽@1:..?

Райм проснулся и поднял глаза.

Р: ты..? Что тебе нужно..

М: Ты.. Правда @н75л?

Р: да.. Но почему ты так странно говоришь?..

М: мм.. Я.. Н-н5₽_№6+..

Р: ?.. Тебе чем помочь?..

М: мне? Н;ч5м.. Можно задать тебе пару воп-осо₽?

Р: да, конечно:)

М: почему ты в этой школе?.. Это же школа демонов.. Как ты выжил? И.. Тебе.. '!-_8н+?..

Р: ?.. Я в этой школе, потому что все школы ангелов закрыли. Как я выжил?.. Неважно. Я.. Не хочу об этом говорить.. Страшно ли мне? Да. Мне страшно, потому что психанутый демон может убить меня в любой момент!

У Райма стекла слеза по щеке..

М: п-прости.. Я 65 )3:_( "!+ !5?* ~!+ 0_)565!.. Мне 31!; ?..  -  у этих символов есть перевод!! Думайте сами.

Р: нет, ты можешь остаться.. Ничего страшного^^' но.. К чему все эти вопросы?

М: я.. Просто никогда не разговаривал с ангелом.. Если не считать мою :_:3 , ну и меня наверно.. Я же.. :+№6+ 'к_0ать и то и )-уг+е.. ^^'

Вдруг в библиотеку ворвалась Руня. И заорала во весь голос

Ру: тварь.. ТВААААРЬ! Я ПОЧТИ ЕГО ПОЙМАЛА! ТВАРЮГА! Пизд*ц.. Сволочь!! Я ЕГО ТОЧНО УБЬЮ!! ЗАКОПАЮ!! БЛ*ТЬ, ДЕБИЛ МАЛОЛЕТНИЙ!!

Р: Господи Руня, что случилось!?

Ру: ДА ЭТОТ ГРАДУС В КРАЙ ОХРЕНЕЛ! Взял, и облил меня водой, а потом ещё и подножку поставил! А сейчас бегает от меня по всей школе! Этот гаденыш сюда не заходил!?..

Р: аа.. Нет;-;

Ру: И да, извини Райм, но я не смогла отобрать у него твой нимб.. Сори, но хоть я и старше, но он сильней меня. Я смогла сделать только так, что бы он его ТОЧНО НЕ СЛОМАЛ. Если он его сломает.. Я его сломаю. На 63 кусочка. И сожгу в котле на +1006633739°. А стоп.. Вы познакомились уже? :)

Р: аа.. Да^^

М: мы? )_ , наверно.

Ру: это всë хорошо, но мне ещё надо найти этого дебила.

Руня выбежала из библиотеки.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ночь. 3:32

Р: агрх.. Хватит! П-пожалуйста..! Пожалуйста.. Аа! Как больно.. Господи.. Когда это закончится!? Нет, ты издеваешься!? Перестань!..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Утро. 6:00

Р: мм.. Наконец-то голова прошла.. Господи, уже утро..! Ммх.. Не виду смысла переодеваться во что то "нормальное", вот приду со школы, и сразу лягу спать! Хах, легко сказано, Райм.. У тебя же есть демон-мучитель который не даст тебе поспать не одной ночи! 😍😡

Райм сразу пошёл в школу. Придя, он точно так же пошёл в библиотеку, и лёг за парту, пытаясь уснуть.

Г: так-так~ Привет ангелочек:) Как сегодня настроение?)

Р: мхм.. Когда ты оставишь меня в покое..? Я очень хочу спать.. И чего ты такой радостный..?

Г: Я радостный, потому что взял над тобой контроль)) И даже моя никчёмная сестрёнка не смогла меня остановить:)

Р: пожалуйста.. Дай мне хоть сегодня выспаться..!

Г: ...

Градус подошёл к нему и взял на руки.
После сел за стул и положил Райма не себя.

Р: ты что делаешь!? Отпусти меня!!

Г: слушай, если ты НАСТОЛЬКО хочешь спать, то пользуйся моментом.

Райм не стал сопротивляться ( так как был очень сонный) и через несколько минут уже спал на его груди, прижимаясь к нему.

Г: °какой он милый.. ////////°

Через 5 минут, Градус тоже заснул.

_________________________________________

Ооу май~ вот это прода:) как вам? ;)

Короче делаю проду на 6 звёзд 😳
Вы ТОЧНО не сможете их набрать ;)

Сможете? 🤨 хехе, ну попробуйте;-;

Слов: 586

~Я никому тебя не отдам, Райм~Место, где живут истории. Откройте их для себя