часть 14

124 9 3
                                    

Пахаххаахахх
Вот теперь фантазия пропала опять:')
Ладно, что выйдет, то выйдет, не бейте тапочками пжпжпж
_________________________________________

Райм лежал на кровати и всё думал о нём. Ему действительно нравился Градус, и он это прекрасно понимал. Через несколько часов он уснул.

Утро:
7:45

Райм проснулся. Посмотрев на будильник его осенило.. Он проспал в первый день в школе после каникул! Он быстро встал, умылся, и сразу побежал в школу даже не позавтракав.

Он успел прибежать. До урока оставалось ещё 5 минут.

У входа в школу его встретил Градус.

Г: Раайм, нехорошо опаздывать)

Р: Ну блин, сори, я проспал((

Г: Поцелуешь?)

Р: ...😑

Райм быстро чмокнул его в губы и пошел к кабинету. Но Градус его остановил.

Г: Слушай Райм, как насчёт того что бы прогулять уроки? :>

Р: ага, щас

Г: Ну я тебя со своими братками познакомлю. Всё таки правда не правильно что я не провожу с ними время. А теперь будем проводить его все вместе:)

Р: Мм.. А они не убьют меня?..

Г: Если они тебя хоть пальцем тронут, я их в порошок сотру!

Р: Ладно, доверюсь тебе.

Г: Окей^^ Только пошли скорее, а то училка спалить может)

Р: С каких это пор ты стал бояться учителей?)

Г: Я то их не боюсь, а вот ты..

Р: АААА ЯСНО ПОШЛИ!

Они побежали к выходу со школы, и быстро выбежали. Немного времени спустя Градус резко остоновился, и странно выглядел.

Р: Эмм.. Градус? Всë нормально?..

Вдруг Глаза у Градуса поменяли цвет на красный, и он в недопонимании посмотрел на Райма.

Р: Ауу?

Г: Да, всё в полном порядке)

Р: Но твои Глаза..

Г: Какие глаза!?

Градус взял телефон и посмотрел а него. На он отразился на чёрном экране.

Г: Аа.. Глаза.. Да это.. Эмм... У нас демонов так! Да, да.. Мы можем менять цвет глаз.. Да)

Р: Может обратно на синий поменяешь? Мне так больше нравится)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Я никому тебя не отдам, Райм~Место, где живут истории. Откройте их для себя