13 глава

101 7 3
                                    

И так. Голосование всё не могло решить что подарит Градус Райму, по этому голоса встали между:_)
А я кое что придумала 🤭😏

Будет небольшой СюРпРаЙз:>

...

Плохой в каком то смысле.

...

Эх, ладно, тянуть не буду, поехали
_______________________________________

Все ребята пошли делать подарки.

Мёрфи, Руня и Градус поехали в магаз, а Влад и Райм остались дома.

Райм сидел в своей комнате и был погружён в свои мысли.

Р: * Блин, даже не знаю что ему дарить.. Я даже до конца о его интересах не знаю..! Хмм.. А может.. Ну нееет Райм, о чем ты думаешь?.. Или всё таки.. Ммм... Ладно, мы же всё таки "Встречаемся"😐... Я всё таки я сам виноват, не надо было так напиваться. *

В то время в комнате Влада непрерывно был слышен громкий звук от скотча. Райм решил выйти на улицу. Ему уже надоел этот звук!

Райм вышел во двор и сел на большие садовые подвесные качели. Он стал смотреть куда то в небо и размышлять, действительно ли ему нравится Градус? Почему он в новый год ему так сказал?..

Райм услышал сзади шаги. Он подумал что это Влад, по этому не обратил на это внимания.

...

А вот и зря.

Вдруг его схватили за локти и сильно зажали.

Р: * Чего..!? Неужели.. ДЖЕК!? *

Д: Ахахах! Что, не ожидал такого поворота, да?)

Р: Что тебе нужно!?

Д: Мм.. А я то вижу Градус вернул тебе нимб..) Хах.. Как замечательно!!

Р: Отпусти меня!

Д: Зачем?) Как я тогда смогу отомстить!? Ты.. Ты испортил нашу дружбу с Градусом! Он вообще перестал общаться со мной и Юни, и в школе всё внимание уделяет ТЕБЕ! Ты поплатишься за то что посмел это сделать...

Р: Ты псих что ли!? Я НЕ ВИНОВАТ, ОН САМ ХОЧЕТ ПРОВОДИТЬ ВРЕМЯ СО МНОЙ! Ты думаешь я за?? Я ТОЖЕ ПРОТИВ!!!

Д: ТЫ ЛЖЁШЬ!!!

Джек схватил его за шею и начал душить.

Р: кха..

У райма потемнело в глазах. Он уже думал что всë, конец, но тут явился "ПрЫнЦ нА бЕЛаМ кАнЭ"

(Ну это база-_-)

Г: ДЖЕК!? А ТЫ ЧТО ТУТ ЗАБЫЛ!?

Д: Упс.. Не думал что ты тоже тут) Неожиданно вышло, правда?) Если хочешь что бы я отпустил твоего ангелочка, ответь на вопрос, почему ты перестал общаться с нами, и стал проводить всё время с этим.. Светлым!?

~Я никому тебя не отдам, Райм~Место, где живут истории. Откройте их для себя