Глава 2 ► ночные гости

41 7 1
                                    

Я обошла изгородь веранды и заняла место на кресле-качалке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я обошла изгородь веранды и заняла место на кресле-качалке. Виктория подозвала официанта и продолжила свой монолог.
— Эдриан, я так поняла, хочет свою дочь поставить в управление. Но жители уже против, сказали вчера ему, что управленец будет кто-то из своих и пускай не выделывается. Грубовато как-то... но справедливо, вообще-то, она же даже не жила здесь никогда. А приедет и начнет деньги не сюда, а отсюда выкачивать. зачем это надо? Мы и так за свой счёт аллею выравнивали, хотя это было рассчитано на городской бюджет.

Эдриан начинал свою карьеру в муниципалитете города, когда я еще пешком под стол ходила. Он расчётливо двигался по карьерной лестнице, осознавая, какие возможности открываются для Кассавилля. Возможно, он считал, что семья должна ему, но не стоило сильно на это рассчитывать, потому что без таких связей, не стал бы он никаким мэром.
К этому времени подошел официант, Виктория попросила для меня маргариту и откинулась на спинку стула, переведя на меня вопросительный взгляд.

— Как дела?

Я смотрела на Синди, которая что-то искала в своей сумочке.
Синди и Леон живут в доме, подаренном на помолвку семьей Леона, хотя он и носит фамилию жены. Обе семьи безоговорочно уважаемые жители Кассавилля и были давно знакомы. А Стефан и Синди - двойняшки. Он живёт в столице, но, периодически приезжает к сестре. Синди, так же как и Стефан, пошла по творческому пути, но по более приемлемому для родителей — она выпускница музыкальной школы и связала свою жизнь с оперой. 

— Селин?

Очнувшись от своих мыслей, я осознала, что проигнорировала вопрос.

— Да всё нормально, — я перевела взгляд на Стефана — а у вас как? Видела вас в телеграме, так у вас все нормально? — я неосторожно коснулась актуального вопроса, а Стефан засмеялся.

— Ой да опять принял какую-то дрянь и привиделось что-то. — она угрожающе посмотрела на него. — Весь день все спрашивают. Тебе бы хоть на минуточку стыдно стало!— Но Стефан лишь закатил глаза и удручённо вздохнул.

Злой, мой дорогой [С иллюстрациями]Место, где живут истории. Откройте их для себя