На входе в больницу я встретила Остина. Он курил прямо возле входа и я поняла, что ночная смена у него шла не очень гладко. Горящий остаток сигареты полетел в сторону пышной клумбы, и парень поспешил внутрь.
Пока включался ноутбук, мне удалось почитать чат жителей Кассавилля. Люди до сих пор не спали, обсуждая предложенные полицией маршруты поисков, попутно теряясь в догадках. Я тоже отписалась, что буду в дневной группе и утром смогу присоединиться к волонтёрам, заметив про себя, что полиция меня даже не вызывала на опрос, как всех остальных. Опрос, допрос — никто не ставил акцент на разнице значений этих слов, употребляя в чате их как попало, но, касательно меня, это должен быть именно опрос — мне и самой хотелось помочь, поделиться полезной информацией, если бы я была убеждена, что она имеет отношение к делу. Всё, что приходило на ум, казалось мне неуместным — отголоски сегодняшней встречи с Сэмом и Викторией словно пробивали стену сомнений во мне, но фактически веса они не имели. Стефан так и не пришёл ко мне, не звонил и не писал, Виктория тоже не перезвонила, да и слова Сэма не имели оснований для подозрений — их диалог был похож на какие-то личные выяснения отношений, никто из них ни в чем не признавался, оставляя меня только в догадках. Если у полиции есть какие-то факты, они должны с этим работать, а мне лишь остается ждать. Но ждать чего?
Вспомнив про конверт, который был оставлен для меня вчера, я переключила сознание на работу. В бумагах были счета на списанные препараты, следует внести их в базу и провести акты через бухгалтерский учёт, но одна деталь остановила меня. Препарат был списан, а к актам по оплате были прикреплены копии акта об уничтожении этих таблеток. По протоколу мне следует проверить этот факт, сверив копии с оригиналами у фармацевтов, поэтому я направилась на первый этаж, где находилась аптека, прихватив с собой документы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злой, мой дорогой [С иллюстрациями]
Fiksi UmumВстреча с ним была роковой ошибкой. Но чем больше Селин сопротивляется искушению, тем сильнее он хочет её заполучить. Селин уже привыкла жить одна, привыкла к Кассавиллю - светской гавани властных людей. Но спокойную и размеренную жизнь героини прер...