глава 6 ► (д)опрос.

14 2 1
                                    

— Госпожа Кларк, посмотрите на меня.

Детектив Бэнкс присоединился к опросу не сразу, до его появления я находилась в комнате с одиноким столом и двумя массивными стульями с шерифом Ворлоу. Мужчина поведал мне, что следствию известно про ссору Стефана с неизвестным лицом и про то, что Саре кто-то продавал наркотики. Последнее было для меня более, чем откровением, потому что Сара - последний человек в пригороде, про которого я могла подумать в подобном ключе. Я рассказала детективу, что стала случайным свидетелем ссоры, про которую он упоминал, а также, что мне был неизвестен последний факт. Но я без стеснения показала свой телефон Бэнксу, чтобы подтвердить все свои показания, потому что к моменту, как нас вызвали в участок, весь Кассавилль уже распустили слушок о том, что дело нечистое, раз полиция резко свернула поиски и начала опять опросы.

— Я должен попросить Вас рассказать всё, что Вы сказали шерифу, мне. Не пугайтесь этой комнаты, просто мы хотим ускорить процесс и в участке сейчас много ваших соседей.

— Я понимаю, да, спасибо. Я не волнуюсь из-за этого.

— Я знаю о чем вы точно волнуетесь, насчет этого тоже не переживайте. 

После того, как я повторила свой рассказ Бэнксу, который делал свои заметки в своей копии файла, он предложил мне кофе или чай на выбор.

— Спасибо, я буду то же, что и Вы.

— Я вернусь через несколько минут, а Вы подготовьтесь, потому что я задам несколько неприятных вопросов.

То, что он меня предупредил об этом, было хорошим знаком — скорее всего, он не считает меня подозреваемой, но легче от этого не становилось. Почуяв неладное, я взяла себя в руки и, когда детектив вернулся с двумя стаканчиками кофе, аромат которого заполнил комнату прожжённым запахом зерен, я уверенно кивнула, давая сигнал.

— Как я понимаю, у вас с Сарой отношения тёплые. Как было упомянуто, нам известно, что Сара имела свои интересы касательно запрещенных веществ. Расскажите, что Вы знаете об этом?

— Я ничего не знаю об этом.

— Сара последние полгода была на содержании. Вам что-нибудь известно об этом? 

Будучи не уверенной в своем слухе, я не с первого раза смогла выдавить из себя слова.

— Извините, еще раз?

Детектив равнодушно выдержал паузу, пронизывая меня своим холодным взглядом, и я, неосознанно, наклонилась вперед, ведомая нетерпением услышать, что же он сейчас скажет, и затаила дыхание.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Злой, мой дорогой [С иллюстрациями]Место, где живут истории. Откройте их для себя