1. утро начинается с таблеток

1.3K 34 9
                                    

Мое обычное утро начинается с таблеток.уже как два года я «болею» шизофренией.я почти каждую ночь вижу людей,но их уже нет в живых.да,это звучит странно.

-Арин,иди завтракать и пить таблетки-сказала мать.из за этой женщины ,я пролежала в психушке почти год.меня пичкали таблетками,иногда били,ну еда там была мягко говоря не очень.я боюсь что опять окажусь там..

-доброе утро-сказала я и зашла на кухню.
-ага,давай завтракай,потом сходи погулять.может наконец друзей найдешь..-последние слова она сказала тихо.
-тебе напомнить почему у меня нет друзей?- съязвила я и ушла с бутербродами в свою комнату.

От меня можно сказать все отвернулись ,после того как меня положили в психушку.год назад у меня была компания,мы гуляли,могли в клуб сходить.когда я рассказала что меня увозят в больничку они лишь пизданули «нам не нужна така подруга» и заблокировали везде.

У девушки из глаз потекла жгучая слеза,которая обожгла щеку.ей казалось что в тот момент ее жизнь завершена,но нет..
Когда она вспоминает это место, в ее груди начинает колоть,а сердце начинает биться все сильнее и сильнее.Арина  уже привыкла что ночью она просыпается и перед ней не очень приятная картинка.

Вам наверно интересно как она выбралась?все просто,можно сказать сбежала или обманула санитарок и врача.

——

Ближе к вечеру я решила прогуляться.зачем дома тухнуть?

Одела я белое боди с длинными рукавами и черные джинсы,на ногах и меня были вансы.подкрасив ресницы и распустив волосы я вышла.

В нос ударил приятный запах осени.листья уже были желтые и красиво падали на землю.многие люди не любят осень,но я не в их числах.

Подходя к парку я закурила сигарету.у меня нет особо вредных привычек,но иногда хочется.в легкие попал приятный,легкий табачный дым.

Я села на лавочку и так просидела до часов 10 вечера.встав я направилась домой.

Вот такая получилась первая глава.дальше больше!как вам?🙌

я больна../Дима Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя