15.у тебя тут миленько

517 25 2
                                    


я зашла в кафе и направилась в комнату для персонала.как только я зашла на меня кинулась девушка с объятиями.

-привеет,я так по тебе соскучилась..-сказала ева.

-привет,мы же всего два дня не виделись-ответила я и мягко улыбалась.

-это много!так,нам через 15 минут открываться,иди готовься к открытию-сказала новая подруга.

я ответила лишь «мгм» и повешала куртку.

———

день оказался нудным.особого трешака не происходило.люди заказывали кофе,я его делала , и отдавала заказ покупателю.

время близилось к 19 , девушка оделась и собиралась выходить,но ее остановила новая подруга.

-аринка,не хочешь в клуб сгонять?-сказала заманчиво Ева.

-ну я не против-ответила я,мне давно хотелось расслабиться и отдохнуть от мыслей.

-подожди меня,я отдам ключи админу и пойдем ко мне.я тебе такой лук забабахаю-ответила та и поиграла бровями.

зеленоглазая вышла из кафе и нащупав пачку сигарет достала сигу.

я выдохнула дым из легких.тело сразу же расслабилось,а все мысли ушли на второй план.может бросить это дело?

курение отбрасывало ее мысли,расслабляет,но остались плохие воспоминания от этого дела...

-я всеее-прервала мысли арины ее подруга.

-пошли ко мне,я тебе такое платье дам...а еще так красиво накрашу!!-радостно говорила черноволосая.

-ахах хорошо-ответила я с улыбкой.

две дамы шли по улице и что-то обсуждали.ева-это тот самый человек,искренний,улыбчивый,сможет поддержать в трудную минуту.

———
зайдя в квартиру мне в глаза бросились серые стены.слева была кухня,справа спальня,рядом со спальней ванная,а спереди была закрытая комната.

-у тебя тут миленько-сказала я и посмотрела на еву.

-пасибочки!-ответила она.

как вам?будете смотреть бс сегодня?💞

я больна../Дима Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя