Утро девушки началось с будильника.Арина не хотя встала и пошла в ванную умыться.Зеленоглазая налила в руки воды и умылась.
Зайдя на кухню,Арина увидела отца.
-а ты че так рано проснулась?-спросил он.
-на работу я устроилась..-ответила тихо я.
-о,ну это уже давно надо!садись завтракать-сказал мужчина.
На столе перед девушкой стояла чашка с гренками.Арине нравился такой завтрак.Она мечтала сесть за стол как в детстве ,и насладиться блинчиками мамы.в какой момент все пошло под откос?
С 14 лет Арина начала курить.
*-ну че аринка,пойдем сегодня в падик курить?-спросила Катя.
-конечно.я сегодня опять с родителями поссорилась..-сказала маленькая Арина.
-а что случилось?-спросила ее подруга.
-да они нашли мою пачку сигарет.мамаша такую истерику устроила-ответила недовольно Арина.
-ну пиздец,ты там держись-сказала Катя и похлопала свою подругу по плечу.
-держусь..-ответила Арина.
Молодые девушки сидели на лестничной клетке.в их руках было по никотиновой палочке.Они задорно беседовали и сменялись*
Девушка помыла кружку с чашкой,и отправилась к свою комнату.
Я сделала высокой хвост,подкасила ресницы тушью,на губы нанесла блеск.одела черные спортивные штаны и белую толстовку.
Как только Арина вышла из дома в ее губах оказалась сигарета.
Деревья уже были почти голые,асфальт украшали желто-оранжевые листья,в воздухе был прекрасный аромат.
Зеленоглазая опять задумалась,но ее мысли опять прервали..
-такая молодая, а уже курит-сказала не довольная женщина.
-вам не все равно?-задала вопрос я,на что женщина закатила глаза и отвернулась.
Как вам?😚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я больна../Дима Матвеев
ФанфикВсем привет,я Арина,мне 19 и я больна шизофренией.это звучит ужасно,правда?)в моей голове появляется новый парень,кто он?