6 глава

8 0 0
                                    

Настало время путешествия.... Хвостик прощался с Клетчер и Калекой. Алые глаза подруги наполнились слезами.
- Может, ты всё таки пойдёшь с нами?
- спросил Хвостик.
- Хвостик, ты родился диким котом, а я домашней. Мне будет комфортней здесь.
- Наверно ты права....
- Хвостатый, ты идешь?
- А? Да, иду...

После того как они покинули гнезда двуногих, Хвостик часто оглядывался, надеясь, что его подружка побежит за ними. Безлапый дрожал от холода, ведь, его Бессшерстное тельце не защищало от ветерка.
- А куда мы хоть планируем идти? - спросил Хвостик.
- Куда глаза глядят. - пробурчала Тёмное солнце.
Хвостик взглотнул, а если они прийдут на верную смерть?

На середину неба пришла луна, Тёмное солнце решила, что они устроят привал у помойки двуногих. Устроившись на порваном диване Безлапый попросил.
- Можешь рассказать истории о Звездоцапе?
Тёмное солнце взглянула на него.

-  Истории о нем?
- Да! Он был таким хитрым!
- Чтож, чтобы рассказать..... - она посмотрела в небо. - Может, о его плане про свору собак которую он натравил на грозовое племя?
- Я такого не слышал.  - вмешался Хвостик
- Значит услышишь... - Тёмное солнце начала рассказывать.
Её чарующий голос заставлял Хвостика засыпать и через немного времени он уснул.

- Хей Хвостик! Ты всю ночь проспал! - Хвостик сонно открыл глаза, это Безлапый толкал его в бок своей маленькой лапкой.  - Вставай!
- Встаю, встаю я!
- Думаю мы пойдём вон туда !  - сказала Тёмное солнце глядя в сторону гнёзд двуногих.
- Найти себе новый дом? Серьёзно? - Хвостик посмотрел назад. - Лучше бы тогда дома остался.
- Кто сказал что мы будем искать дом у двуногих? - спросил Безлапый.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Начало РеволюцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя