2 глава

10 0 0
                                    

Пришло время совета племён, Хвостик слышал о нём от старейшин, в восход Луны племя Гор, племя Пустых земель, племя Бесконечных туннелей и племя Болотистых земель, Хвостик был в племени Болотистых земель. В лагере остались королевы, старейшины, и несколько воинов, всё воины спали, или дежурили у входа в лагерь, старейшины тоже спали, котята играли в прятки, Хвостик на удивление в месте с ними, хотя Цветочек и Песочек настаивали на то, чтобы другие его не принимали, но другие котята отказались от этой идеи,  на что Цветочек и Песочек вышли из игры и со злостью наблюдали рядом с матерью.
У Хвостика было преимущество, он был настолько маленьким что мог спрятаться, если он ляжет, и засыпать его немного мхом,  то его будет почти не видно,  Быстроногая  говорила что это поможет ему охотится. Но брат и сестра так не считают, они говорят, что он такой слабый, что когда она станут оруженосцами, что спутают с белкой и принесут как дичь!  А ещё что их посвятят быстрее чем его, говоря что могут спутать с молочным котёнком!  И Туманный переулок, наш отец, и предводитель, любит больше всех их. "Туманный переулок навещает нас раз в луну, ведь, он очень занятой, и у него много дел" Как говорит мама, но на самом деле, он посещает новую королеву Ласточку, ведь она его новая пара, но Быстроногая, думает что  он просто нашёл себе новую кошку для увеличения воинов нашего племени. О, а вот и он идёт с совета.
- Ну что, как наши котята?
- С нами всё хорошо папа! - пискнул Песочек.
-Да, всё хорошо - промурлыкала Цветочек
- Я рад, а у тебя как дела, Хвостик? - с ноткой усмешки сказал Туманный переулок
- Всё.....
- Я рад за тебя! - не успел я договорить, как  отец перебил меня - я принёс вам плохие новости.....
- Что такое папа?
- К сожалению, наши племена больше не могут существовать.... Они распадаются, и..... Я ухожу вместе с Ласточкой! Я тебя давно разлюбил!
-Н..-но....
- Всё кончено Быстроногая! Очнись! Племён больше нет! Теперь есть только бродяги!
- А как же Закон чести! Как же Племя великих!
- Его больше нет, Мышеголовая!
- Ах так! Дети мы уходим от сюда!
Неужели папа нас просто бросил? Ушёл за какой то кошкой которая появилась совсем недавно в племени!? Но делать нечего, Хвостик пошёл за матерью, коты вокруг обсуждали кто с кем уйдёт от сюда, а кто то в последний раз вдыхал запахи племени.  И вот, мы с мамой , братом и сестрой, уже у входа в амбар который находился рядом с бывшей территорией племени Болотистых земель. Мы устроились на стоге сена
- Мы здесь переночуем, а завтра я решу куда мы уйдём.
- Почему папа нас бросил? - спросил Песочек
- Я не знаю малыш, я не знаю...

Начало РеволюцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя