1 глава

11 0 0
                                    

Маленький бурый с кремовыми пятнами, ч зелёным и голубым глазом и длинным хвостом котенок сидел у входа в детскую. "-Куда они все так спешат?-" думал котенок и наблюдал за соплеменниками.
- Хвостик, ты долго будешь там сидеть? - раздался голос Длинноногой,  его матери
Он обернулся, сначала он посмотрел на мать, а потом перевел взгляд на брата с сестрой, братик что то шептал на ухо сестре посматривая на меня. Ну что я сделал, что они так смотрят на меня и не принимают в свои игры говоря "ещё маленький"? Мы одного возраста! Подумаешь, рост небольшой, но это не значит что он слабее их.
- Эй, коротышка! - крикнула в мой адрес Цветочек, моя сестра. Ведь я на месте матери назвал бы ее Крапивкой! - с таким ростом ты не станешь настоящим воителем! - сново сказала та.
Набросившись на меня она замахнулась на меня лапой, но я ударил ее лапой по морде и та соскочила. Смотрев на меня не добрым взглядом, я понял что не на шутку ее взбесил.
- Да как ты смеешь! - это уже был Песочек, мой брат.
- Она сама начала драку - влезла в разговор Быстроногая - она сама начала.
Я ехидно улыбнулся, и устроился на подстилке рядом с мамой. Брат и сестра же, злобно на меня смотря шипели. Я уже не обращал на это внимание, а лишь слушал восхищение других котят, другие королевы спали. И гордо подняв голову за улыбался.
Он оказался в странном месте, будто на звёздном небе, но тут были и деревья, это меня удивило.
- Приветствую в звёздном племени. Наверно ты не помнишь,  но ты тут был.
Хвостик оглядел незнакомку, ее полупрозрачную черепаховую шерсть и янтарные глаза.
- А теперь слушай меня внимательно

"Все к чему ты привык уйдет, ты забудешь меня, и лишь Потухшее солнце вернёт тебе веру".

Начало РеволюцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя