ты очень часто ловила взгляд сережи на себе,от этого иногда краснела,ну или это было от алкоголя.курседу позвонили,и он вышел из комнаты.
акума:а ты давно знакома с киром?
ты:ну есть такое,но часто наше общение прекращалось,но потом неожиданно начиналось.
акума:ну у нас с ним так же.
и опять диалог зашел в тупик,ты сделала еще глоток вина.
через пару минут в комнату зашел кир.
кир:заебался уже.
акума:че такое.
кир:казик не засчитал рекламу.
после этого у них начался диалог про казик,ты не играла в него,так что ничего не понимала.встав с дивана,ты пошла на кухню,в поиске еды,чтобы перекусить,время было уже 9,поэтому ты сделала бутерброд,на кухню зашел сережа.
акума:т/и,можешь мне тоже сделать.
делая милое лицо,сказал он.
ты:хорошо.
после этого он ушел.
кир:мне тоже.
крикнул курсед из соседней комнаты.через пару минут ты доделала бутерброды,и вернулась к ним.положив тарелку на какой-то маленький журнальный столик,села на край дивана.
кир:а ты никак не сможешь остаться дольше?
говорил он уже допивая какой-то напиток,речь у него была не особо связная,и говорил почти полусонно.
ты:нет,увы в 11 уже должна быть дома,а тебе уже пора прекращать пить,ты же проведешь меня до дома?
акума:я провожу тебя.
ты:спасибо,но тут идти минут 30.
акума:тем более,не хочу чтоб ты не дошла до дома.
ты:ладно.
слегка улыбнувшись,ответила ты,и продолжила смотреть аниме.через пару минут на твоем плече уснул кир,повернувшись ты увидела недовольный взгляд сережи.
ты:надо его как то уложить.
тихо сказала ты.а сережа встал с дивана и подошел к курседу,взял его за плечи,ты быстренько встала и взяла подушку,а сережа опустил его.
акума:эх,алкошня,кстати,мб стрим проведаем?
ты:я не особо хочу,просто твои фаны меня сожрут,так что давай я просто посижу,чтобы меня видно не было.
акума:ну хорошо.
ты:а вы с киром вместе живете?
акума:да.
не дождавшись ответа,он пошел в сторону какой-то комнаты,а ты потихоньку пошла за ним.сережа зашел в комнату кира,и своровал у него стул,чтобы тебе было удобно сидеть.притащив тебе стул,ты села,а он начал включать пк.тебе нравилось наблюдать за ним,толи твоя прошлая влюбленность вернулась,ну либо это всё таки алкоголь,в таких раздумьях сережа уже начал стрим.
акума что то говорил,но ты не вникала в это,а достала телефон.листая какой-то инст,ты положила руку на стол и случайно столкнула светильник.
акума мутнул микрофон.
ты:извини,я случайно.
акума:ничего страшного,все нормально.
он поднял светильник,и включил микро.
в чате начали писать с кем он говорил.
акума:вам показалось видимо.
и продолжил вести стрим.____
ну это ваще анлак,я в больнице.