акума:ну ваши там истории женские,про любовь,ссоры с подругами,рассказывай,а то мне скучнааа.
последнее слова он сказал с улыбкой на лице.
ты:да любви особо не было,первые отношения так себе,тем более в юном возрасте,подруги ну их мало и максимум с ними погулять раз в месяц,лучше ты расскажи.
акума:да что говорить,последние отношения были давно,сейчас хз,просто лень,не понимаю девушек,точнее не хочу всей этой романтики,слишком геморно.
договорив это он сделал два больших глотка вина,и становился с каждой секундой более пьяным.
ты:часто так пьешь?
акума:жить с курседом,это пить каждый день.
через 10 минут он уже выпил всю бутылку.
ты:давай я пойду выкину.
говорила ты протягивая руку к бутылке,которую он держал в руке.а он перехватил твою руку и обнял тебя.
акума:ты такая добренькая.
ты:а ты очень пьяный.
пытаясь выбраться говорила ты.он усмехнулся твоей фразе,но все таки отпустил.
ты:можешь пожалуйста дать одежда,а то в свитере жарко.
сказала ты после того как вернулась в комнату.
акума:ща найду чет.
с неохотой он встал с кровати,направился к шкафу.
акума:могу дать футболку длинную.
ты:отлично.
он протянул тебе футболку.ты посмотрела на сережу,намекая на то чтобы он вышел.
акума:я отвернусь.
ты сняла с себя свитер и юбку,и напялила на себя его футболку,которая была тебе велика,да и сереже тоже.ты посмотрела на него,он стоял спиной к тебе,но ты поняла то что перед ним стояло зеркало,через которое он смотрел,ты встретилась с ним взглядом в зеркале,он лишь слегка ухмыльнулся,а затем развернулся к тебе.
акума:хорошая фигурка.
сказал он и завалился на кровать.тебе стало очень неловко,тк никто еще не видел твое тело,но в то же время и приятно.
ты:спасибо,но так не красиво делать.
акума:зато ты красивая.
тебе опять стало неловко,но ты понимала то что он пьяный и говорит какую-то чушь,а завтра даже не вспомнит этого.
ты легла рядом с ним,но на приличном расстоянии,которое он быстро сократил,ты лежала на спине,а он на боку и смотрел на тебя,ты начала даже немного волноваться.
акума:можно обнять?
ты положительно кивнула ему,его руки охватили твою талию,а его голова была очень рядом с твоей шеей,что вызывало у тебя большое количество мурашек.его рука слегка спустилась ниже и он начал гладить твою ногу,ты слегка деренулась,но он сжал ногу еще сильнее.и проводил рукой уже по внутренней части бедра.
ты:что ты хочешь сделать?
с неким страхом в голосе сказала ты,и он сразу же убрал свою руку на первоначальное место,крепко обнимая тебя за талию.
акума:забей.
после этого он закрыл глаза и видимо быстро уснул,продолжая обнимать тебя.
____________
ну как то так