– Меня зовут мистер Грэхэм, – сказал мужчина стоя возле школьной доски. – Я на время буду вашим учителем, пока мы не начали наш урок. Могли бы вы представится?
Ученики сидящие за партой по порядку стали называть свои полные имена и фамилии
– Скажите, вы любите науку?
– Нет, – крикнул парень сидящий на задней парте
– Почему? – он вопросительно посмотрел на подростка.
– Мистер Грэхэм, – обращаясь сказал парень. – Можно задать Вам вопрос?
– Конечно, если есть вопросы не стесняйся задавать, – он посмотрел на ученика.
– Расскажите о себе, – сказал ученик, убирая руки за голову.
– Боюсь, что это займëт очень много времени, – со смешком сказал Уоррен. – Раз ты спросил, я отвечу. Начнëм с того, что раньше я учился в этой школе, но был чуть помладше вас,
– он осмотрел удивлëные лица подростков, – Я жил в общежитии и познакомился с интересными мне людьми. Как и у других подростков у меня были проблемы. Хоть друзей у меня было мало, но я нашëл таких же единомышленников.
– Серьëзно? Вы правда учились здесь, – спросила девушка сидящая за первой партой.
– Да, – улыбаясь сказал Уоррен.
– А теперь давайте начнëм наш первый урок
– Погодите, – вскочил подросток,
– Назовите имена людей с которыми Вы познакомились.
– Я и сейчас с ними общаюсь. Не знаю знаете ли вы их, – он положил свою руку на стол. – Брук Скот, Кейт Марш, Макс Колфилд, Дэниэл Да Коста.
– Макс Колфилд? Вы еë знаете? – парень сидящей на задней парте от удивления чуть не упал со стула.
– Да, она моя девуш.. В прочем не важно, – мужчина подошëл к столу и достал поднос с химическими веществами.
– Вы встречаетесь с известным фотографом? Так это очень удобно,
– он ухмыльнулся. – Вы можете за меня принести мне автограф?
Ученики сидящие за партой начали смеяться, включая и самого преподавателя.
– Знайте я фанат еë работ. Для меня это будет огромная честь, – его глаза загорелись.
– Ох, достаточно, – мужчина вытер слëзы вызванные от смеха, – Я принесу тебе завтра автограф, но только при одном условие.
– Какое? – с удивлением спросил парень.
– Ты будешь вынужден посещать всю неделю мои занятия.
– Будет сделано, – ученик улыбнулся
Этот урок подошёл к концу. Некоторые ученики стали задавать вопросы по поводу домашнего задания, а их новый преподаватель с радостью на них отвечал. Закончив с расспросами старшеклассники вышли из класса. Уоррен остался один в классе, он стал печатать что-то в своëм ноутбуке и не заметил, что кто-то вошëл.
– Привет, Уоррен, – сказала девушка, – Как прошли занятия?
– О, привет, Макс, – он посмотрел на девушку. – Я не сразу заметил как ты вошла. Занятия прошли просто отлично.
Он начал рассказывать своей девушке о своëм насыщенном дне. Макс сидела на первой парте рядом со столом и внимательно слушала своего парня.
– Я забыл упоминуть, когда у меня был первый урок. Один ученик начал задавать вопросы по поводу меня и он упомянул тебя.
– Меня? – девушка удивилась. – О чëм же он спрашивал?
– Он попросил меня принести твой автограф, и я согласился. Кстати он фанат твоих работ.
– Ты сейчас серьëзно? – Максин хихикнула.
– А что? Ты очень известная, – парень улыбнулся. – К тому же, здесь в Блеквелле учится твой фанат.
– Ох, ладно давай лист с ручкой, – произнесла она, беря в руки белый листок и ручку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Grahamfield: истории
ФанфикЕсли вы читали год назад книгу по ним, то вы не ошиблись. Это фанфики по пейрингу Grahamfield (грэхэмфилд).