Правда или действие

7 2 0
                                    

  – Макс, правда или действие? – обращаясь к своей подруге, сказала Дана.
  Девушка недолго думая ответила
  – Действие, – вымолвила она
  – Ого, а ты любишь рисковать, – ухмыльнулась Дана, – Напиши человеку, который тебе нравится, что любишь его.
  – Ладно, – сказала девушка
Она достала свой телефон из кармана и написала короткое сообщение и через секунду отправила его.
  – Всë, – сказала Макс, показывая свой телефон Дане.
  – Ого, – шатенка начала смеяться, – Я так и знала, так и знала, – Она встала со своего места и начала прыгать.
  – Что там, Дана? – спросила Джульет
  – Не говори, – Макс встала со своего места, прикрыв рот рукой девушке.
  – Ладно - ладно, Макс. Я больше не буду, – шатенка посмеялась и убрала от неë руку.
   – Джастин, правда или действие? – задала вопрос, сидящая рядом с ним девушка.
  – Правда, – вымолвил парень
  – Хм, – задумалась Максин, – С кем из присутствующих ты бы отправился на необитаемый остров?
  Девушка заметила, что еë подруга Дана прошептала что-то на ухо своему парню.
  – Конечно же, я бы взял моего другана Тревора, – сказал блондин.
  – Чувак, – сказал брюнет, приобняв Джастина.
  – Тревор, правда или действие? – сказал Джастин, потирая свой затылок.
  – Правда.
  – Кто из присутствующих тебя больше всего бесит ?
  – Ты, – указал Тревор на Джастина,
– Безобид, чувак.
  – Теперь ты Тревор! – громко произнесла Дана, потирая свои руки.
  – Уоррен, правда или действие? – сказал брюнет, посмотрев на своего соседа.
  – Пусть будет действие, – пожал плечами парень.
  – Ты должен выбрать одного человека и уйти на 5 минут с ним или же с ней.
  Парень встал со своего места и подошëл к девушке сидящей на диване. Дана и Джульетт сидящие рядом с ней начали шептаться.
  – Я выбираю тебя, Макс, – он подошëл к шатенке и протянул ей свою руку.
  Девушка ничего не сказала и в ответ взяла парня за ладонь. Они вместе направились к двери и скрылись за ней.
  – Ребят, я засекла, – вслед за закрывающий дверью, крикнула Дана.
  – Они в тайне встречаются, я же говорила, – сказала Джульетт, положив свою руку на лоб.
  – Я не думаю, что им есть смысл скрывать, – улыбаясь, воскликнула она. – Все в Блеквелле об этом уже знают.
  –  Серьëзно Уоррен и Макс?
– вымолвил Закари, сидящий на кровати, оторвавшись от своего телефона.
  Парень и девушка стояли за дверью.
  – Я польщëн, что ты отправила мне сообщение, – улыбаясь сказал парень.
  – Я спалилась, – выдала Макс,
– Думаю Дана всë поняла.
  – Я не буду против, если все об этом узнают, но меня больше интересует твоë мнение.
  – Признаюсь честно первое время не хотела показывать на публике наши отношения. Я боялась, что о нас могут что-то плохое подумать люди, – она опустила свой взгляд.
– Макс, мне плевать на мнение окружающих, – он подошëл поближе к девушке и обнял еë за плечи.
  – Знаю, но я просто думала, что это не имеет какое-либо особое значение, – сказала девушка, положив голову на плечо парня. – Но теперь я стала полностью уверенной в себе. Смело могу сказать, что больше не боюсь
Она подняла голову и посмотрела на своего парня, их глаза встретились.
  – Честно, я тоже не хотел афишировать наши отношения, но ты права, – произнëс парень, – Мы сами спалились.
  Они оба начали смеяться, дверь открылась на распашку. Из неë показалась шатенка.
  – Ребят, время вышло, – девушка стала их рассматривать. – Или же лучше называть вас пара гиков?
  – Ох, перестань Дана, – прохрипела девушка, оторвавшись от парня. – Да. Я и Уоррен встречаемся, – вздохнула девушка, посмотрев на своего парня
  – Все слышали? Они встречаются,
– громко произнесла чирлидерша.
 

Grahamfield: историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя