Помолвлены

6 2 0
                                    

  – Что-то они долго, – мужчина начал расхаживать по комнате
  – Райан, ты так взволнован, – сказала женщина, поставив торт на середину стола, – Они сказали, что немного задержатся
  – Конечно. Не каждый день происходит такое радостное событие, – он сел на стул, – Я очень рад за нашу дочь.
   – Я тоже, – сказала Ванесса, сев за обеденный стул рядом с мужчиной.
  – Главное, что они счастливы, – сказал Райан, положив свою руку на ладонь своей жены.
  – Уоррен очень расстроился, когда его родители не хотели, чтобы он женился на Макс, – вымолвила женщина.
  – И зря. У нас прекрасная дочь, – сказал мужчина.
  – Так оно и есть, – Ванесса улыбнулась.
Звук звонка в дверь прервал их разговор.
  – Это должно быть они, – она встала и из-за стола.
  Мужчина следом пошëл за ней к входной двери. Ванесса открыла дверь и из-за неë показалась молодая женатая пара.
  – Проходите, мы вас так долго ждали, – она отошла от двери
  Они все вместе отправились в гостиную и начали свой разговор.
  – Я вас поздравляю, – улыбаясь вымолвил мужчина
  – Спасибо, мистер Колфилд, – сказал Уоррен.
  – Нет-нет, можешь звать меня Райан, – сказал высоким голосом мужчина.
  – Хорошо, Райан.
  – Как вы доехали? – спросила женщина
  – Дорога была дальней, но доехали отлично и обошлись без приключений, – сказала Максин
   – Я пойду поставлю чайник, – сказала Ванесса, отправившись на кухню. 
  – Почему вы решили просто расписаться, а не устроить пышную и громкую свадьбу? – он подозрительно посмотрел парня и девушку.
  Райан положил свою руку себе на подбородок
  – Неужели.. Макс, ты беременна? – он посмотрел на свою дочь
  Они начали смеяться, но позже обратили внимание на мужчину с серьёзным взглядом.
  – Нет, папа, – она помотала головой,
– Я и Уоррен не хотели так долго планировать свадьбу и ждать, когда наши документы примут.
– Мы вместе приняли решение, что будем путешествовать. Так скажем это наш подарок, – сказал парень, взяв девушку за руку. – На наш медовый месяц
  – Куда вы собираетесь поехать?
  – В Нью-Йорк, – произнесли одновременно вместе они.
  – В таком случае вам нужна новая машина, – радостно произнëс мужчина.
  – Наша машина ещë целая,
– посмеявшись сказал парень
   – Пока оставлю вас одних, а мне нужно помочь жене, – Райан встал со своего места и скрылся за дверью.
  Он оставил на единении девушку и парня, а сам направился в столовую. За обеденным столом женщина разливала чай по чашкам.
  – Подарим им наш подарок сегодня? – спросил мужчина.
  – Да. Можешь пожалуйста расставить блюдца и ложки на стол,
  – Хорошо, милая, – сказал мужчина направляясь на кухню.
  – Как думаешь они это оценят? – со смешком произнëс он.
  – Конечно, им это очень пригодится, – Ванесса посмотрела на своего мужа, – Или ты думаешь им нравятся только антикварные вещи?
  – Я так больше не думаю, 
– ухмыльнулся мужчина.
  Тем временем молодожëны, сидели на диване и начали свой разговор.
  – Твои родители просто чудо, Макс,
– произнëс Уоррен
  – Я знаю, – сказала девушка, прижимаясь ближе к парню. – Уоррен, а ты не писал своим родителям?
– девушка посмотрела на своего молодого человека.
  – Нет, я их заблокировал, – парень вздохнул, обняв покрепче свою жену.
   Максин обеспокоено посмотрела на мужчину.
  – Ты уверен, что не хочешь с ними общаться? Может вам стоит поговорить? – она посмотрела на своего супруга
  – Не переживай по этому поводу,
– он погладил еë по плечу, – Макс, они всë время чем-то не довольны. После того, как мы расписались, моя мать с моим отцом написали длинное сообщение, где выразили своë недовольство. Я не стал с ними уже церемониться.
  – Ради меня ты пошëл на такой шаг. Уоррен, ты бы знал как я тебя люблю, – она улыбнулась
  –  Я знаю, Макс – он усмехнулся
Она наклонилась к нему поближе, чтобы поцеловать. В воздухе витал запах одеколона мужчины. Они одновременно отстранились друг от друга, их взгляды встретились.
  – Макс, Уоррен, пошлите пить чай, – крикнул Райан из коридора.
  Пара молодоженов встали со своего места и направились в столовую.
  – Вот где они ходят, – со смешком сказал мужчина.
  – Присаживайтесь, – с заботой в голосе произнесла Ванесса.
  Они сели за стол и начали обсуждать планы на будущее.
  – Когда уже у вас появятся пополнение в семействе?
– с любопытством в голосе спросил мужчина.
  – Ох, пап, – Максин вздохнула, поднеся к губам чашку чая.
  – Дети – это очень большая ответственность. Я и Макс подойдём к этому вопросу серьёзно, когда оба будем готовы, – произнëс Уоррен.
   – Рада, что вы не торопитесь,
– попивая чай сказала Ванесса
  Раздался громкий стук в дверь.
  – Пойду открою дверь, –сказал Райан вставая со стола
  – Вы кого-то ждëте? – Макс вопросительно посмотрела на своих родителей
  – Нет, – женщина пожала плечами,
– Должно быть это курьер с посылкой, – женщина встала со своего места и направилась в прихожую.
  Ванесса пошла по коридору и увидела две знакомые фигуры.
  – Вы кажется родители Уоррена? – она стала вглядываться в их лица
  – Да, – одновременно сказали женщина с мужчиной, – Мы всего лишь на пару слов
  Они направились в гостиную.
  – Я пойду позову наших молодожëнов, – сказал Райан
  – Простите за такой вопрос, но как вы узнали наш адрес дома? – спросила Ванесса с волнением в голосе.
  – У нас очень хорошие связи, – сказала седоволосая женщина, потирая своë кольцо
  – Как вы доехали? – с неловкостью в голосе спросила Ванесса.
  – Прекрасно, – женщина отвернула свою голову.
  – Я слышала от своей дочери, что вы поссорились с Уорреном.
  – Это сложно назвать ссорой,
– произнëс пожилой мужчина
  Послышались шаги из коридора.
  – Привет, Уоррен, – произнëс мистер Грэхэм
  – Зачем вы сюда приехали? – он злобно посмотрел на своих родителей, – Не нужно в это втягивать мою жену и еë родителей.
  – Уоррен, прекрати, – его мать встала со своего места, – Давай просто поговорим. Мы приехали сюда, чтобы...
  – Я уже догадался почему вы здесь, – он вышел из гостиной, направляясь на улицу
Его жена пошла за ним. Уоррен вышел на улицу и сел на крыльцо. На улице шëл сильный ливень, капли дождя отскакивали от пола и попадали на одежду
  – Уоррен, – она дотронулась до его плеча – Ты как? – она посмотрела на его глаза цвета тëмного кофе.
  – В порядке, – он опустил голову, – Чëрт, хочу снова закурить.
  – Ты же бросил.
  – Да, два месяца назад, – он посмотрел вдаль, – Макс прости меня, – Уоррен встал со своего места. – Я поступил как слабак, – он сжал свою правую руку в кулак.
  – Ты не слабый, – она обняла его за талию, – Я тебя понимаю.
  Они простояли так 5 минут. Дождь стал медленно стихать
  – Нет смысла просто здесь стоять,
– он повернулся лицом к женщине, – Я сейчас пойду и поговорю с ними.
  – Я с тобой, Уоррен, – сказала она, направляясь следом за парнем.
  Они зашли в дом и направились в гостиную
  – Давайте поговорим, – сказал Уоррен. – Желательно не здесь, а снаружи
  Трое человек направились на улицу. Родители Макс сидели в гостиной. Сама женщина нервно расхаживала по комнате
  – Макс, ты только не переживай,
– сказала Ванесса, подойдя к дочери
  – Я волнуюсь за Уоррена, – сказала девушка сложив свои руки.
  Мужчина зашëл в дом, но уже один. Женщина посмотрела на него.
  – Вы так быстро поговорили – сказал Райан, – Точно всë хорошо, Уоррен?
  – Да, Райан, – сказал парень подойдя ближе к своей жене, – Моя мать снова начала свою песню, она стала говорить, что наш брак с Макс ошибка. Я просто понял, что этот человек ничего умного больше не скажет.
  Макс подошла к парню и обняла его. Ничего друг другу не сказав они простояли так две минуты. Слова были излишними в такой ситуации. Простые объятия помогали им, когда они поддерживали друг друга.
 

🎉 Вы закончили чтение Grahamfield: истории 🎉
Grahamfield: историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя