4 глава

337 13 0
                                    

Вот, уже станцевав этот прекрасный танец, девушка улыбается смотря в глаза кудрявому, а тот все приближается к лицу девушки. И вот остаётся пару сантиметров, но он больше не пытается устранить расстояние, как бы спрашивая, можно ли прикоснуться губами к ее пухлым губам. Брюнетка лишь кивнула, и они слились в нежном поцелуе.

Отстранившись, первая начала девушка.
– Влад, прости, я так не могу.. — вырвавшись из объятий кудрявого, побежала прочь из квартиры.
Забежав в свою квартиру, девушка закрыла дверь и скатилась по ней вниз.
– зачем я вообще связалась с ним, сидела бы дома, было бы лучше, я не хочу портить его жизнь собой. Я просто ужасна.
Просидев в непонимание и истерике до утра, в полном одиночестве, все таки уснула.
16.08.23
12:32
Проснулась девушка же из-за стука. Посмотрев в глазок, она увидела Куертова. Сев обратно у двери, она начала плакать. Вы наверняка спросите, зачем плакать, если можно просто поговорить и нет проблем. Но наша героиня даже и не стала, она лишь подумала, что этот поцелуй — просто ошибка, она думала, что будет мешать Куертову и его личной жизни.
Все таки встав и посмотрев в глазок, она увидела, что кудрявый сидит оперевшись о стену рядом с дверью. Видимо он не уйдет так легко. Дойдя до кухни, брюнетка включила чайник. Закинув в чашку пакетик чая, ждала пока закипит вода в чайнике.
И вот уже сидя у входной двери, Даша пьет чай и ждет, вдруг Куертов все таки что-то скажет, а может просто уйдет. Видно, он просто хочет посидеть в тишине, допустим.
Вот прошел час, брюнет постучал последний раз, и поняв что ему не откроют, все таки ушел.
– Владик Владик, зачем мы тогда встретились.. — пройдя в свою спальню, брюнетка поставила чашку на тумбочку и легла под одеяло, греясь. Рядом легла Милка, этот маленький комочек счастья всегда был рядом. Погладив ноготком за ушком, девушка расплылась в улыбке, но после она сразу ушла с лица, почему же Влад так засуетился и пришел к ее квартире? Может ему все таки тоже не все равно на этот поцелуй, и вообще на саму девушку.
15:24
Проснувшись героиня отправилась в ванную комнату. Встав перед зеркалом, Даша увидела не красивое личико, а опухшее от слез лицо и  красные глаза. Умывшись холодной водой, сделав все водные процедуры отправилась на кухню. Покормив Милку и быстренько сделав себе чай, начала мерять температуру. 37.2, ну хотя бы не такая высокая. Нацепив спортивные штаны, черную футболку, белые носки найк и первые попавшиеся кроссовки, вышла из квартиры и направилась к лифту. Зайдя внутрь начала смотреть на себя в зеркало.
– боже, что же со мной не так..
Приехав на -1 этаж, она мельком увидела кудрявого, который заметил брюнетку, Даша сразу же села в машину и выехала с парковки. Поехав в аптеку, ей начал названивать один и тот же номер. Он был неизвестен для девушки. Решив игнорить человека который ей звонил она доехала до аптеки. Купив нужные ей лекарства, она зашла в продуктовый магазин. Купив еды на ближайшие пару дней, она все пакеты положила в машину, пристегнулась, включила JojoHF "первый раз" поехала домой.
Припарковав машину, вышла, достала пакеты с продуктами и зашла в лифт. Нажав кнопку своего этажа поехала в верх. Остановился лифт на этаже кудрявого. Открылись двери и зашел он, Куертов. Увидев брюнетку он посмотрел на нее очень грустным и уставшим видом.
– зайдешь ко мне — поставила перед фактом девушка и они доехав до нужного этажа вышли. Открыв квартиру первая зашла девушка, сняла обувь и прошла на кухню, Влад прошел за ней, сел за стол и стал наблюдать за девушкой, которая разбирала продукты.
– кушать будешь? — спросила девушка разобрав все пакеты.
–не отказался бы — холодно произнес парень и наблюдал за брюнеткой.
– ладно, просто так я тебя бы сюда не привела, я хотела поговорить по поводу вчера. Во первых, почему же я убежала, я очень сильно испугалась, почему, не знаю, испугалась, я подумала что этот поцелуй просто ошибка, я думала что помешаю твоей жизни своим присутствием чтоли, или этим поцелуем, почему, я не знаю. Во вторых, почему же я вчера просто заперлась и не открывала тебе, я разревелась и сидела у двери, слушая что происходит снаружи, думала вдруг ты что-то скажешь, хорошо что не сказал, правда!
– я слышал как ты плачешь. Я не хотел делать тебе больно этим поцелуем, в подъезде я сидел и слушал твои всхлипы, я не думал что порыв эмоций к этому приведет, если надо, я больше не появлюсь в твоей жизни — так же холодно ответил Куертов, перебив брюнетку.
– мне будет хуже от твоего ухода.. Я поняла что ты мне звонил сегодня? — сказала брюнетка и заглянула в телефон.
– я так же очень сильно хотел поговорить, но тебя дома не было.
-Владик, прости меня пожалуйста за вчерашний концерт, я правда испугалась, я боюсь отношений, как бы я их не хотела, но они у меня будут первые.. — призналась девушка и посмотрела кудрявому в глаза.
– у меня тоже — брюнёт подошел в плотную к девушке смотря ей в глаза.
– не боишься что я сделаю то, что и вчера?) — сказала брюнетка ухмыльнувшись.
– не боюсь — обняв Дашу за талию, Куертов пристально смотрел то ей в глаза, то на ее пухлые губы. Брюнетка лишь кивнула, и вновь они слились в нежном поцелуе.
Спустя 5 минут отстранилась первой девушка.
– Влад..
– я так не могу, прости — повторил фразу девушки, которую слышал уже ранее.
– я люблю тебя дурак — улыбнувшись произнесла девушка и снова "друзья" слились в поцелуе.
– Дашуль, ты будешь моей девушкой? — с надеждой спросил кудрявый.
– можно мне подумать, пожалуйста
– конечно, я тебя не заставляю прям так сразу дать ответ.
– спасибо Владик — прижавшись к груди брюнета, девушка чувствовала себя в безопасности. – а теперь надо покушать приготовить — отстранившись от брюнета, девушка подошла к холодильнику, открыла и начала выбирать нужные продукты.
– ты будешь яичницу? просто что-то другое готовить лень
– что ты приготовишь, я буду — сказал куертов убрав телефон в карман, но после опять его достал и начал кому то писать или отвечать на сообщения.
Спустя 23 минуты Куертов ел свой завтрак, а брюнетка сидела напротив и наблюдала за ним.
– как же это вкусно!! — уже доев завтрак, кудрявый поблагодарил брюнетку. Подойдя к раковине стал мыть посуду.
– да ладно тебе, обычная яичница — Даша чуть засмущавшись, наблюдала за Владом.
– которую я готов есть хоть каждый день.
– ойойой, да ладно тебе, ахаха — посмеявшись девушка встала из-за стола. – ты как вообще дальше делать будешь? домой пойдешь или у меня посидишь?
– да на самом деле хотел бы с тобой посидеть еще.
– я поняла, пошли сериал какой нибудь глянем — улыбнувшись, брюнетка взяла за запястье кудрявого и повела в спальню.
Спустя 15 минут, брюнет заказывал всякой еды для просмотра фильма, а Даша выбрав фильм, который назывался "демон внутри" легла на коленки Куертова. Владик лишь начал перебирать ее длинные и густые волосы.
– как делишки у моей малышки?) ало. как делишки у моей малышки?)алоо. — вспомнила тик ток брюнетка.
Вдруг в дверь позвонили, Даша нехотя встала с кровати и пошла встречать курьера, забрав пакет с едой, понесла все в спальню. Разобрав пакет, сделав все красивенько, они начали просмотр фильма. На каждом скримере девушка прижималась к кудрявому, а тот лишь хихикал над ней, за что получал подзатыльник.
Ну вот и закончился фильм, девушка уже во всю сопит, а Куертов решает вопросы по работе, увидев что брюнетка спит, укрыл ее пледом и ушел на кухню, чтобы не мешать героине спать. Сев за стол начал звонить телефон брюнетки, который лежал на кухонном столе. Куертов взял в руки и увидел что звонит неизвестный номер. Ответив он прислонил мобильник к уху и по привычке сказал "ало". Секунд 10 было просто молчание, а после начала говорить женщина.
– здравствуйте, а скажите пожалуйста, Дарья Александровна может подойти к телефону, кто вы и кем вы вообще являетесь моей дочери?? — ищя брюнетку сказала девушка, а уже после решила узнать, кто с ней говорит, так как ей был неизвестен мужской голос.
– к сожелению Дарья сейчас занята, подойти не может, а я Владислав Куертов, молодой человек для вашей дочери, я как понял, вы мама ее? Приятно познакомится с вами — ответил совершенно спокойно кудрявый и в дверном проеме увидел девушку, которая в непонимании смотрит на брюнета. – а нет, Дарья говорить может — отдав телефон девушке, Влад обнял ее.
– ало, да, мам, сколько раз тебе повторять, я не буду идти к тебе на уступки, ты и так мне все детство испортила, хочешь все это продолжить? Все, я не могу больше с тобой говорить, пока. — сбросив трубку девушка лицом прижалась к груди Куертова, на что он начал гладить по голове.
– Дашуль, почему ты так отреагировала то? — спросил Влад и пристально посмотрел девушке в ее зеленые глаза.

компьютерный клуб |kuertov|Место, где живут истории. Откройте их для себя