5 глава

320 17 5
                                    

– ВЛАД Я БОЮСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, МОЖНО Я НЕ БУДУ ЭТОГО ДЕЛАТЬ?!?! — по крикам было понятно, что девушка очень сильно боится, и не хочет этого делать..
– Дашуль, все будет хорошо! — ее парень, Влад, пытался подбодрить свою возлюбленную – и стрим возьми, пожалуйста

16.09.23
Прошел ровно месяц после первой встречи брюнетки и друзей кудрявого парня - Влада. За это время они хорошо сдружились, Влад начал встречаться с Дашей, от чего она буквально сияла каждый день! Девушка была рада каждой минуте проведенной вместе со своим кудрявым парнем. В этот вроде обычный осенний день, почти все хазяева - самые близкие друзья Куертова, собрались в одном магазине Москвы - ВкусВилл.
– Кость, я тебе говорю, надо брать нормальный, уже порезанный батон, а не этот, маленький, непонятный — Даша была недовольна тем, что парень в шапке ее вообще слушать отказывается – ты же сам об этом пожалеешь, где ты его резать будешь? у тебя его сто процентов заберет Влад и сам его заточит — девушка как будто видела будущее.
– Даш, задрала. Ладно, давай возьмем твой хлеб, только не ори — все же заяц согласился и взял еще один батон. – что у нас по мясу вообще?
– у тебя друзья бегают по магазину и веселятся, что может еще быть? конечно же ничего — только эти двоя хоть как то занимались продуктами. Все же самые ответственные.
– пидорасы, я как знал — ругнулся Костя. Он был недоволен поступкам своих друзей, очень надеялся что хотя бы помогут
– всем привет, привет Даша — к этим двоим присоединился паренек, это был Ань, стопбан. пересекалась с ним девушка пару раз, она даже удивилась, что он запомнил ее имя.
– привет Ань, можешь помочь нам? мы уже не справляемся вдвоем, все остальные просто веселятся, а на нас повесели всю еду — по брюнетке было очень заметно, что она довольно устала, сейчас бы выйти на улицу и закурить сигаретку.
– конечно помогу, что вам еще осталось? — этот парень был заряжен сил, готов помочь друзьям.
– мясо, соусы, посуду одноразовую, ну там вилки, ложки, ножи на всякий случай, тарелки, стаканы, салфетки, воды, газировки бутылок, ну думаю 7-10 штук, на всякий случай, вроде остальное у нас есть — продиктовала Даша заметив удивленные лица парней.
– как ты легко все запомнила, я уж сам забыл, что нам вода нужна.. — у Костика памяти вообще нет видимо, хах.
– вот видишь. А ты чего смотришь, давай, список запомнил? иди его собирай — брюнетка будто мама со своими безответственными детьми. – а мне надо будет взять сигареты на кассе. Кстати, Влад приехал уже?
– сидит, ждет свою принцессу)
–хоть что-то радует в этом дне — брюнетка расплылась в улыбке. Она была рада слышать, что ее парень ждет ее.
– кстати, а ты с Владом встречаешься? — спросил заяц, увидев как девушка была счастлива услышав новость. – та нам не рассказывала
– даа, я хотела сегодня рассказать, не на стриме, сейчас нет желания на публику отношения выставлять — все таки призналась девушка, пока парадеевич ходил по магазину со стримом.
– Дашка, поздравляю вас!!!
– с чем поздравляешь? — подошел рыжий, кудрявый парень, данон. услышав разговор двоих, решил поинтересоваться
– для тебя эта новость будет чуть позже — нельзя же все карты сразу раскрывать, поэтому девушка рассказала эту новость сейчас только Косте. За месяц он стал как родной. Кудрявый был очень рад, что брюнетка подружилась с его друзьями.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

компьютерный клуб |kuertov|Место, где живут истории. Откройте их для себя