13.08.23
Воскресенье, любимый день недели нашей главной девятнадцатилетней героини по имени Даша, ведь в этот день девушка ходила в компьютерный клуб. Да, именно в компьютерный клуб, не просто в клуб чтобы развеяться, выпить алкоголь, найти новые знакомства, а может и просто переспать с первым попавшимся. Дарья не была какой либо медийной личностью, она не вела твич, ютуб,тик ток, могла она лишь в инстаграм выставить какую нибудь красивую фотку, которая максимум собирала 30 лайков, а на самом же аккаунте было подписчиков 60. Жила же девушка одна, в Москве, в достаточно хорошей квартире, которую снимала за маленькую сумму, так как работала тренером по танцам, так же имела свою любимую машину, BMW M8, черного цвета, отношений у нее не было, она всегда говорила, что отношения для нее - зря потраченное время,бессмысленное занятие, но в глубине души хотела встретить мальчика, которого она полюбит больше жизни, и это будет так же взаимно.
Думаю, можно и начать рассказывать про этот, вроде бы, обычный день..
Проснувшись в 13:56, девушка лежала и пыталась понять кто она, где она и почему она. Смотря в потолок и наощупь начала искать телефон, он оказался рядом, взяв его в руки и включив, Даша несколько не ужаснулась,а наоборот, удивилась, что рано, ведь она давно уже сбила режим, и ложится под утро. Все таки встав с постели девушка поплелась на кухню чтобы включить чайник. Сделав первое дело, пошла в ванную комнату, раздевшись и встав в душевую кабину, героиня включила слегка теплую воду. Стояв под струями воды, которые скатывались по ее телу в течение нескольких минут, она размышляла о чем то. Выключив воду, девушка встала на коврик, взяла полотенце и вытерла свое тело, а после повесив взяла еще одно полотенце, но уже закрутила в него свои влажные, не очень длинные волосы. Быстренько одев черную футболку, Даша начала к уходу за своим лицом. нельзя сказать что оно было шикарно, но высыпания были крайне редко, так как она следит за своим питанием. Умывшись и почистив зубы, на которых были наполовину брекеты,а точнее они стояли лишь на верхней челюсти, девушка вышла и направилась в сторону кухни. поставив перед собой кружку, кинув туда пакетик с зеленым чаем, залила кипятком чуть больше половины, а после разбавила прохладной водой. Взяв чашку в руку она села за небольшой стол, смотря в окно попивала напиток. Опустив голову, Даша увидела пустую миску, улыбнувшись, встала со своего места и пошла искать по квартире свою маленькую кошечку, у которой была кличка Милка. Найдя ее лежавшей в спальне на подушке, девушка села рядом и аккуратно начала гладить питомца. Кошечка была счастлива видеть свою хозяйку, к которой совсем недавно привыкла, так как Милке было всего 7 месяцев, маленькая совсем.
– доброе утро, Милочка, ты же наверное хочешь кушать, да? — гладя милый комочек шерсти ноготком за ушком, проговорила Даша, а после аккуратно взяла Милку в свои ручки понесла ее на кухню, чтобы покормить. Поменяв водичку в одной миске, она во вторую миску положила немного корма, поставила на пол, где рядом уже сидела и сама кошечка, ожидая свою еду. Увидев миску, она встала рядом и начала кушать, а хозяйка лишь умилилась, встав подошла ко столу. взяв пустую чашку, Даша подошла к раковине и сполоснув, поставила рядом. найдя опять же свой телефон в кармане домашних шорт, она разблокировала, зашла в телеграмм, начала смотреть разные сообщения. Убрав телефон обратно в карман она пошла в свою комнату, сев на стул за стол, Даша взяла зеркало и начала смотреть на свое лицо. Были мешки под глазами, сбитый режим дает о себе знать. Посмотрев на колонку Алиса, которая стояла на этом же столе, Даша увидела время 15:27, она решила накраситься и пройтись по магазинам, а после уже по традиции поехать в свой любимый компьютерный клуб. Немного накрасившись, нанеся всего немного консилера, тени нежного цвета, нанеся на свои брови гель, сделав небольшие, но ровные стрелки, накрасив ресницы тушью и намазав губы блеском, девушка высушила волосы. После начала выбирать, что же ей надеть. выбор пал на черные шорты, белый топик, белые носки найк, так же бело-серые кроссовки найк. Переодевшись девушка пшикнула 3 раза своими любимыми духами из Франции, взяв сумку, где лежала пачка сигарет, пачка вишневых жвачек, ключи от машины, ключи от квартиры, кредитная карта, зарядка для телефона и сам телефон. Погладив на последок Милку, она вышла из квартиры, закрыв дверь на ключ, она зашла в лифт, нажала на кнопку с цифрой -1. проехав несколько этажей, лифт остановился, открылась дверь и внутрь к девушке зашел молодой парень, лет 20, с кудрявыми волосами и бородой, в черных шортах, белой футболке, бело-серых найках встал рядом с девушкой, и взяв свой телефон, начал что-то печатать. Дарья в свою очередь стояла и ждала, когда лифт приедет на нужный ей этаж. Достав телефон посмотрела на время. 15:48. Вот лифт наконец то запищал,это обозначало, что он на нужном этаже. Выйдя из лифта, а после достав ключи из сумки, девушка подошла к своей машине и открыла ее, сев за руль, завела, пристегнулась, подключившись к блютузу, она включила OG Buda "Сердце </3 Время"
начала выезжать с подземной парковки. Проехав пару километров, рядом с собой увидела точно такую же машину как и у нее, а за рулем был тот парень из лифта.остановившись на светофоре, Дарья начала разглядывать парня чуть внимательней, он был достаточно красивым. Посмотрев пару секунд, парень начал смотреть на нее в ответ, ухмыльнувшись, девушка опять начала смотреть прямо на дорогу. Как только загорелся зеленый свет, девушка сразу же поехала куда она и стремилась, а парень свернул.
– интересно, а как его зовут? —девушка пробубнила себе под нос и уже заезжала на парковку у торгового центра. Поставив машину, она заглушила машину, вышла и закрыла ее. После направилась ко входу в тц. Походив по магазинам примерно часика 2-3, она купила новые кроссовки, несколько пар носков, 3 футболки, одну зипку и шампунь для волос, так как он у тебя уже закончился. Вышла из тц с пакетами, подошла к машине и положила пакеты, села в нее и начала искать поблизости ресторанчик, чтобы поесть. Найдя прекрасный рестик, она составила маршрут, завела машину, пристегнулась, опять же подключившись к блютузу, включила MAYOT "4:30" и поехала.
Доехав спустя 13 минут, припарковала свою любимую бмв, заглушила, вышла, закрыв опять же машину, зашла в ресторан, сев за столик, она начала оглядываться. Внутри было чуть прохладно, так же очень красиво. Заказав пасту карбонара и безалкогольное мохито. Ожидая заказ, она взяла телефон в руки и начала отвечать на сообщения по работе.
–ваш заказ, приятного аппетита! –сказал официант и поставил заказ Дарьи на стол, а после удалился. Начав кушать девушка чувствовала на себе какие то взгляды, но не находила того, кто смотрел на героиню. Оплатив свой заказ, Даша вышла из заведения, села в свою машину, пристегнулась, завела, подключилась к блютузу, включила MAYOT "Море" поехала домой.
Спустя 43 минуты девушка стояла у себя в комнате и разглядывала свои покупки. Посмотрев на время, девушка села на кровать и начала играть со своим котиком. На часах было уже 21:12. Поиграв минут 17, девушка пошла на кухню, чтобы поменять водичку для Милки и наложить ей покушать. Все сделав, Даша пошла обратно в комнату, чтобы начать собираться в любимое и долгожданное место. Переоделась девушка в черные спортивные штаны, белую футболку, в новую черную зипку и принтом, белые носки найк, в те же самые кроссовки бело-серые найки которые были днем. Расчесав волосы, повесила сумку на плечо, погладила Милку и вышла из квартиры, закрыла ее и встала у лифта, ожидая его. Как только открылась дверь, девушка зашла внутрь и начала разглядывать свой макияж который был еще днем. Приехав опять же на -1 этаж, она вышла из лифта и подошла к машине, открыла и села внутрь. Пристегнулась, завела машину, подключилась к блютузу, включила Toxi$ feat. OG Buda "LUVSKI"
и поехала в компьютерный клуб.
Заехав на парковку, Дарья вышла из машины, заглушив ее, и как обычно закрыв,закурила сигарету, спустя 14 минут отправилась ко входу. Как обычно оплатив посещаемость, девушка прошла к своему компу. Разместившись, надела наушники и начала играть. У нее это очень хорошо получалось, так как все таки не в первый раз занимается таким. Спустя наверное 18 минут в комнату заходят молодые парни, почти никто не заметил Дашу, лишь кудрявый брюнет увидел ее, с которой так и не познакомился. чуть поговорив с парнями, кудрявый подошел к компьютеру, который был рядом с девушкой, сел и посмотрел на брюнетку. Когда же все таки девушка заметила парня, она чуть испугалась, от чего ее убили
–блять.. и как давно ты тут? — проговорила довольно тихо она, смотрев в серые глаза кудрявого.
-я только что пришел не волнуйся. может, все таки познакомимся?) – ухмыльнулся парень и смотрел Даше в глаза
– Даша –произнесла чуть громче девушка, смотря на брюнета — а тебя?
-Влад) —улыбнувшись ответил он и разглядывал девушку —приятно было познакомиться
- мне тоже -чуть улыбнувшись Даша повернулась к монитору и продолжила играть.
доиграв катку девушка повернулась к новому знакомому, а тот в свое время тоже посмотрел на брюнетку.
-а ты чего такой нарядный? день рождение? -сказала девушка в шутку
-как угадала?)– посмотрел Владик на Дашу и улыбнулся
-экстрасенс я ахахах, ладно, с твоим праздником тебя, наверное я пойду, не буду мешать твоей компании и тебе в твой праздник, еще увидимся –улыбнувшись Владу, Даша спустя пару секунд скрылась за дверью, а тот остался один сидеть и думать о своем.
Даша выйдя из здания встала около своей машины закурила сигарету._______________________________________
ура, я написала первую главу, вторая в следующей жизни! ахахах, ладно, шучу, напишите, понравилось ли вам, если что это мой первый фанфик, если не сложно, поставьте звездочку🙏🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
компьютерный клуб |kuertov|
Fantasíaкомпьютерный клуб, который познакомил их) мой первый фф, если будет что-то не так, напишите в комментариях!!