"божечки..как страшно. я ничего не вижу и не слышу, я даже не поняла семен ли это.."
р: что ты тут устроил?
с: что прости?и до меня дошло, какая сложилась картина.
р: я спрошу ещё раз, раз ты не понял. что тут твою мать происходит?
с: я просто хотел испортить им веселуху.
р: им? я тут вижу только одну дуру."а? я ещё и дура? я просто хотела погулять со своим другом, почему я дура то.."
с: тут этот очкарик был.
р: вот именно что был, почему ты же ещё не ушел? почему я слышу слова "лучше молчи, иначе будешь в красном сугробе лежать".
с: а тебе какая разница на эту девку?
р: у тебя хорошо все с башкой? я думаю, что нет. ты не помнишь, как до самоубийства довел нашу старую одноклассницу и обещал мне не задевать девок, чтобы они не повторили ее судьбу? не помнишь? а я досканально помню тот разговор, поэтому прошу, да нет, приказываю взять тебе свою жопу в руки и свалить от сюда, чтобы сегодня мои глаза тебя не видели.
с: хорошо.я услышала хруст снега и мне открыли глаза, но я тут же закрыла из своими руками из-за сильно света.
пока я протирала глаза я слышала, что уходит и второй человек, но после я слышу шаги в мою сторону. я надеялась, что это антон вернулся, чтобы извиниться и чтобы он скзала, что на самом деле позвал кого-то или следил за всем. но нет, когда я открыла глаза, я увидела рому стоящим с моим портфелем в руке. он протянул мне его.я: с-спасибо..
честно говоря, мне стало страшно после разговора ромы и семена, я даже не знала, что рома настолько злой.
р: ага.
он развернулся и пошел, но не успел он далеко уйти как я его позвала..
я: эй!
он обернулся через плечо.
р: я не эй, у меня имя есть.
я: ты знаешь где дом антона?он развернулся полность на меня.
р: тебе зачем? допустим знаю.
я: его портфель домой отнести.
р: а подожди. значит его не семен отправил домой, а он сам убежал? АХАХВХ. настолько ты никому не нужна, что твои "друзья" могут бросить тебя в такой ситуации? смешно. таких друзей плохо иметь.я быстро стёрла одинокую слезу и взяла портфель антона в руки.
р: вот ты дура конечно.
он подошёл и забрал портфель.
я: отдай.
р: сама понесешь? и знаешь куда? ты ж надорвёшься таким образом.
я: тебе вот не пофиг.
р: а действительно, что тут я помогаю тебе. *** - его адрес.он бросит портфель на землю.
р: тащи сама.
и ушел. ну зашибись. лучше бы я молча и он мне помог.
спустя час я притащилась к дому антона и позвонила в домофон. открыл мне дверь антон.а: т/и? мой п-портфель..как ты его сюда п-притащила?
я: правильный вопрос сколько я его тащила, забирай да я домой хочу.
а: он ничего не сделала с тобой?я молча развернулась и ушла. он даже не извинился, за то что ушел.
иду я мимо парка и понимаю, что я вообще идти скоро не смогу. я еле как дошла до скамейки и села на нее. у меня очень болели ноги. я думаю сегодня я вообще домой не приду.?: оо. кто же тут у нас. та самая новенька, что сидит с королем школы? бессмертная, я давно бы сбежала.
я повернулась на голос и увидела мою одноклассницу. как я слышала это дочь какой-то училки и она сплетница всей школы. если не ошибаюсь ее вроде катя зовут.
(катя-к)
я: чего тебе надо?
к: хочу чтоб ты пересела от моего ромы.
я: ахах. чтоб прости? от твоего ромы. смешно. я его даже не трогала, он мне не нужен, просто сидит рядом. да его толком на уроках нет. с чего такие претензии?
к: если ты не пересядешь от ромочки я расскажу всем, что шлюха и приходешь на работу всегда в костюме горничной)
я: это же не правда. тебе скучно и делать нечего, думаешь тебе поверят?
к: о ещё как поверят) мне все верят, а вот тебя будут унижать и оскорблять, пока ты не сдохнешь или не уедешь навсегда из этого города.
~~~~~~~~~~~~~~~
злая какая бу бу бу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
: мам, кажется я влюбилась..
Romantiekв книге не будет животных и хозяина леса. а дальше узнаете в самой книге.