от лица ромы.
я пришел на урок и сел за парту. я пару раз слышал всхлипы. когда я посмотрел на эту я увидел как она трясется. мне почему захотелось как-то поддержать ее. она была в одной футболке, а я был в футболке и кофте на замке, я снял свою кофту и кинул ее ей на плечи.
от лица т/и.я проснулась и поняла, что больше не трясусь. мне почему-то стало теплее. я медленно подняла голову и поняла, что нахожусь одна в темном классе. я потихоньку встала и посмотрела на время. СКОЛЬКО!? сейчас почти 8 часов вечера..школа уже наверное закрыта..как я выберусь от сюда. у меня ещё настолько голова болит, что не знаю смогу ли я вообще выйти из школы.
я встала и зашагала по коридорам, было очень темно. когда я дошла до выхода из школы, я помолилась и дернула ручку двери. славо богу! открыто. я медленно вышла из школы.
я долго бродила по улице и услышала чей-то смех.?: АХАХВХВХВХЫХЫЫХ.
я повернулась и увидела, кто это был.
с: ну чё. я вас как понимаю в прошлый раз овтлек, ты хотела очкарика оприходовать а я помешал, да? АХХАХАХВХВХВЗВХВХВХ.
я вздохнула и увидела как он идёт в мою сторону. я хотела развернуться и уйти, но получила толчее и упала на снег.
с: ну чё. за 100 отсосешь?
я: даже не мечтай.я зло посмотрела ему в глаза.
с: ты сучка за бесплатно у меня по самые гланды возмешь.
б: семён?я заметила того безубика взади семена.
с: чего тебе.
б: ты же обещал не трогать девок, на.
с: и чё. мне плевать.семён повернулся ко мне и ударил меня в живот.
я: агхр!
я скрючилась от боли.
с: видишь, могу бить и кто же мне запретит?
б: ромыч, на.
с: а ты его здесь видешь? я лично нет.
б: а если я ему позвоню, на?
с: я ее ударю, так что лучше вали.бяша быстро убежал куда-то.
с: видишь, тебя никто не спасет.
от лица бяши.
я побежал со всех ног к ромычу.
когда я добежал до ромки я забарабанил в дверь.р: кто там твою мать!?
я: открывай бегом, на!ромка открыл дверь.
р: чё те надо. я курю вообще-то.
я: потом покурить, там семен девку избивает!
р: чего?
я: побежали бегом, на!я схватил его за руку и мы побежали в сторону той девочки.
от лица т/и.
семен взял меня за волосы.
с: говори сука, почему сюда приехала.
я: не буду я с таким как ты говорить, ай!семен ещё больше схватил меня за волосы. у меня и так голова болит, я вообще не знаю, что мне делать в такой ситуации, наверное я скорее в обморок упаду, чем предприму что-либо. пинок в живот разбудил меня от мыслей.
я: агр! да заре меня бить, сколько угодно бей, правды не добьешься.
с: правда что-ли? сколько угодно могу значит?он начел меня бить в живот, также прилетело по лбу кулаком. мне вот интересно, как я ещё могу что-либо слышать.
б: убери пока не поздно от нее руки!
с: бяша я же сказал, ты мне ничего не сделаешь, твое слово для меня ничего не значит.
р: а мое значит? он сказал убрать руки.и тут я перестала что-либо слышать.
от лица ромы.
блять, почему бяша не сказал чё за девка, я не думал, что это т/и. я подбежал к семену и пнул со всей силы его.
я: я тебе, что в прошлый раз говорил? я вижу ты не понял.
я наступил ему ногой в грудь, а бяша на руку.
с: грх, почему ты защищаешь эту дуру? шш, разве она не заслужила этого?
р: никакая девочка не заслуживаешь, чтобы ее били. особенно в живот, а если она родить не сможет или из-за этого другие проблемы с маткой будут? ты не подумал, что тебя обвинят в этом? не нужно было биологию прогуливать.
с: но она же шлюха! она даёт всем подряд! я хотел..шшш..чтобы она мне отсосала!я ударил ему ногой в лицо.
р: шлюха - только твоя мать, а в эти сплетни только еблан поверит, бяша избей его, я с девкой разберусь.
б: принято, на.я отошёл от них и подошёл к ней. я сел перед ней на корточки. она была в моей кофте, я усмехнулся и вспомнил, что я в домашней одежде, футболка да штаны. нужно быстрее думать что с ней делать.
~~~~~~~~~~~~~~~~
приятно чтения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
: мам, кажется я влюбилась..
عاطفيةв книге не будет животных и хозяина леса. а дальше узнаете в самой книге.