в школе.
сразу скажу. меня дома вообще не было, но я позвонила маме и пошла в школу в худи ромы. на меня так смотрели, вы бы видели. на первой же перемене ко мне подбежал бяша.б: оу)) что я вижу) вы встречаетесь?)
р: да. вопросы?
б: поздравляю, на! я честно очень рад за вас.
я: спасибо, бяш.
б: кто первый признался?
р: я.
я: головка от..
р: хуя.
я: не перебивай меня!я засмеялась вместе с ромой и бяшей и мы с обнялись. да. все в троем.
----------
прошло 3 года. роме было 19, а мне 18. ушли мы оба после 11. а на выпускном случилось, то, чего я не ожидала точно..р: т/и нужно серьезно поговорить.
я: хорошо, когда?
р: после всего выпускного.
я: окей."т/и? он никогда не называл меня по имени. я была всегда принцессой.. что-то случилось..мне страшно. я боюсь его потерять. очень боюсь"
нам вручили аттестаты и мы начали танцевать. ромы нигде не было, я решилась найти бяшу. нашла я его через минут 10 и то мне подсказала его бывшая девушка, которая до сих пор его любит.я: бяша!
он перестал танцевать и побежал ко мне.
б: что такое?
я: ты знаешь, что случилось с ромой? почему он такой серьезный весь день. ни разу даже не обнял меня.
б: нет. не знаю, но я тоже заметил. "конечно, я знаю почему. он давно уже хочет сделает сегодня. надеюсь т/и спокойно все примет"
я: ладно. тогда я пошла.
б: ага)кстати бяша давно перестал говорить это "на" и сделал себе два передних зуба, ещё в конце 9 класса. честно, он был неотразим. теперь девушки приставали к нему, а не к роме. ведь у него есть я.
после выпускного ко мне подошла какая-то девка.?: он ждёт тебя, на выходе из школы.
я: кто?она молча ушла. я оделась и решила уйти с выпускного, потому что плюсом у меня не было настроения. ведь я планировала провести его с ромой..а он видимо не планировал этого.
я вышла на улицу, а там стоял спиной ко мне рома.р: пошли.
я: куда.
р: прогуляемся.
я: хорошо..на улице было достаточно холодно. я этого не рассчитала и у меня замёрзли руки. рома посмотрел на меня и увидел, что я пытаюсь как-то согреть свои руки. он достал из кармана перчатки и отдал мне.
я: спасибо.
было обидно. хотелось, чтобы он как раньше согревал мои руки зимой. он сам надевал перчатки и брал мои руки в свои. при этом целовал и обнимал меня. становилось очень тепло. мне было всегда тепло с ним, а сейчас за день он даже не прикоснулся ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
: мам, кажется я влюбилась..
Любовные романыв книге не будет животных и хозяина леса. а дальше узнаете в самой книге.