Сегодня вы снова не патрулируете. И решили заглянуть к своей давней подруге Красно-Берилл.
И/С:-Бери-и-илл?-Вы протянули имя и заглянули к ней.
Берилл как всегда сидела и что-то делала.В этот раз она разглядывала бантики и усовершенствовала их.Солнце светило в окна и осветило всю комнату заставив её блестеть от волос Берилл.
Она возилась у себя на столе и куда-то ещё бегала.. В основном к тумбочкам с украшениями и инструментами.
Услышав знакомый голос она остановила и глянула на дверь.
Берилл:-Аа?-Она повернулась на ваш голос-И/С?Оо! Ты как раз вовремя! Смотри сколько всего у меня есть! Примеришь?-Она улыбнулась взяв в руки несколько бантиков.
Вы уже не удивляетесь и просто кивнули головой.И/С:-Хорошо.
Берилл подблежала к вам и поставила у зеркала, и сразу начала делать причёски закрепляя их.Она добавляла разные красивые украшения, поправляла пряди и иногда убегала к своему столу что бы взять нужную вещицу.
Берилл:-Так.. Нет, слишком.. А вот так..?-Она бормотала что-то под нос.
И/С:-Берилл?
Берилл:-Аа?.. Так.. Да вот так!-Берилл всегда ничего не слышит когда занимается своим любимым делом.
И/С:-Кхм..-В этот раз Берилл остановилась на одной причёске и посмотрела на вас.-Можно ты дашь мне один белый бантик?
Берилл:-Даа! Но потом верни,мне все нужны!.Большой или маленький?Белый? Или другого цвета? Блестящий??-Она широко улыбнулась.Лучезарная и позитивная.. Как всегда.И/С:-большой и белый.
Берилл:-Ага!..-Она достала большой белый бантик и протянула вам.-Держи!
И/С:-Спасибо!-Вы взяли этот бант и наклонили голову в бок.
Вы провели по нему пальцем,он оказался гладким, как вам и нравится.
Берилл сняла с ваших волос украшения и вернула обычную причёскуБерилл:-Спасибо И/С что заглянула!
Вы вышли из комнаты попрощавшись с Берилл, вы прошли по коридору разглядывая бантик.
//Берилл считает вас своей подругой и моделью как и Алю. Любит вас за то что вы ходите к ней, а не убегайте. :D//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоцветы и ты.(Замороженно.)
FanfictionНебольшие истории с самоцветами,где вы будете в них участвовать.Все самоцветы девушки с местоимением она/её.