И/С и Алмаз

33 6 3
                                    

Очередное задание.
Вы медленно шли по коридорам вашей школы и уныло смотрели вперёд.
Иногда, даже самоцветам, надоедает делать одно и тоже.

Сегодня было ветрено. Трава вдали казалась зелёными волнами.Вы опустились у пруда с медузами и подобрали ноги. Смотря на них, вы иногда их называете желе.Но даже эти милые существа никак вам не помогут с вашей скукой.
Многие ещё спят, но уж точно не Рутил. Она и дала вам задание. Выполнив его, вы скучающе бродили по школе.
Вы погрузились в мысли и прикрыли глаза. Но ваш поток мыслей прервал чей-то голос..
Это Алмаз.

Алма:-И/С?

Вы повернули голову в её сторону.
Алмаз всегда беспокоилась о других, но не о себе.Она вопросительно посмотрела на вас и подошла ближе.

И/С:-Ты сегодня рано.

Алма отвела взгляд и легонько кивнула.

Алма:-Сегодня так.-Она аккуратно присела возле вас и глянула на медуз.-А вот ты почему так рано?
И/С:-Как то не спалось..А ещё Рутил задание дала. Вот и рано.-Ответила ты.

Повисла тишина. В такие моменты только сидеть и думать.

Алма:-Давай насобираем цветов? Вроде не скоро проснутся все вместе.-Алмаз посмотрела на вас и наклонила голову в бок.
И/С:-Давай. Всё равно скучно.

Алмаз улыбнулась и подскочила с места. Она протянула вам руку и вы подали ей её. Алма так же аккуратно, как и присела к вам, взяла вас за руку, что бы не навредить вам, и помогла встать.
Поправив одежду, вы пошли к цветочному лугу, про который вы недавно узнали.Он был недалеко и вы быстро пришли к нужному месту.
Это местечко и вправду отличалось красотой. Здесь прятались не только белые цветы, но и розовые, жёлтые, синие и многие другие, и все они очень красиво смотрелись вместе.
Глаза Алмаз засияли ещё ярче чем обычно. Она прыгнула в этот большой цветной букет и исчезла в них.

Послышался восхищённый вздох.

Алма:-Как же здесь хорошо..-Расслабленно сказала она. До этого можно было понять то что она была напряжена и чем-то обеспокоена.

Из-за ветреной погодки цветы колыхались и как-будто шептались между собой. Ты вошла в это цветочное царство и нашла Алмаз лежащую в нём с закрытыми глазами. Ты улыбнулась.
В таком месте только лежать и перебирать свои мысли по полочкам, останавливать их поток и наслаждаться моментом.
Пока Алмаз отдыхала, ты начала срывать понравившиеся цветы.
В скором времени Алмаз поднялась из цветов, и увидев что ты уже собираешь, тут же встала на ноги и тоже начала их собирать.
Без лишних слов.Спокойно и тихо. Самое лучшее начало дня. Теперь, настроение немного поднято.

//Алмаз нравится ваш взгляд на эту жизнь. И ваши интересы даже чем-то схожи. Иногда Алмаз задумывается, что не стоит ей скрывать свои эмоции и показать настоящую себя. А смотря на вас, она так и хочет рассказать вам про это.//
(Это висело уже долго у меня до заморожения,но только сейчас опубликовала.))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Самоцветы и ты.(Замороженно.)Место, где живут истории. Откройте их для себя