И/С и Желти

55 6 0
                                    

Сегодня вы патрулируете с Желтым алмазом, Цикрон назначали "Отдых" после того, как её чуть не забрали на луну.
Желтый алмаз как всегда первая прибежала на место патрулирования, ты поспешила за ней.
Она стояла положив руки на бока,услышав как вы приближаетесь, обернулась к вам,помахала и широко улыбнулась. Вы так же ей в ответ помахали.
Желти прошлась потянулась и зевнула. Она развела руки в разные стороны и осталась в такой позе, её волосы колыхались от несильного ветра и на её плечах был желтый танец.
Вы осмотрелись и подошли к небольшой кучке цветов, и сели около них.
Вы провели по их гладкими лепесткам пальцем, они были желтого цвета с белыми пушистыми шариками посередине.

И/С:-Желти-и..-сказали вы с сонливостью, сегодняшний день вас усыплял.Желти обернулась на ваш голос-А-а.. Желти-и, смотри!.
Желтый алмаз подошла к вам.
И/С:-О!.Это ты..Как цветочки!
Она подняла брови смотря то на вас то на цветы,и немного подумав, присела около вас.

Желти:-А?.-Старший Алмаз не много смутилась и рассмеялась-Я цветок?-Она улыбнулась.
И/С:-Ага, видишь, такой же цвет как и у тебя!
Желти:-Да-а..она прищурилась, а потом взглянула на вас-правда, такой же!

И вправду, цветок был такого же цвета как и цвет волос Желтого алмаза.
Желти встала и начала ходить по кругу о чём то думая.
Вы сорвали несколько цветков и начали плести венок из цветов.Сделав венок за несколько минут, вы позвали Желти:

-Желти! Смотри!-Желти остановилась и вы подбежали к ней.
Желти:-А?-Желти вскинула брови.
Вы положили небольшой венок ей на голову и улыбнулись.
Желти:-Ого,- Старший Алмаз взяла венок в руки-красиво! Мх.. Спасибо!-Хихикнув сказала она.

Она его вернула назад на свою голову, прошлась и сказала:
-Давай поговорим?А то скучно.. Хоть, конечно, тишина успокаивает, но скучно тоже становится.
И/С:-Мм,хорошо-Улыбнулись вы.
Желти начала вам рассказывать о Парпарадже, как она с ней сегодня говорила когда она проснулась, про Цикрон и т.д, она так разговорилась, что вы не могли не вставить слово, но вы её слушали с улыбкой. Желти очень любит поговорить.
Для вас Желтый алмаз самый хороший самоцвет, она очень общительная и старшая среди всех, и уж точно знает многое, так что спросить об чем-то у неё-это получить ответ сразу. Да и относится к вам хорошо.
Это патрулирование прошло спокойным, вы многое обсудили с Желти.

Вы решили заглянуть в крыло Рутил,вы уже долго  искали Фос, и она могла быть где угодно.
Вы прошли в крыло и увидели Желти сидящую около Парпараджи на её "кровати".

И/С:-Желти?-удивлённо сказали вы увидев её тут.

Желти вздрогнула от вашего голоса,потому что она давно здесь сидела одна.

Желти:-И/С? Ты зачем сюда пришла? Ищешь кого-то?
И/С:-Да.. Вот, Фос ищу.. А ты..?
Желти повернула голову в сторону Парпараджи, она всё ещё лежала в  своей кровати.

Желти:-Аха..-вздохнула она-Почему всё так сложилось..?Вот если б она наконец проснулась навсегда, я ей бы столько рассказала!-воскликнула Желти смотря на потолок.
Рутил куда-то ушла. Её здесь не было.

И/С:-Я бы тоже была рада тому, что она проснётся! Это была какая операция?
Желти:-????-сказала Желти и провела по её кровати рукой.
И/С:-очень много.. И она так и не проснулась..

Желти кивнула вам и проговорила:
- Да.. Ничего не помогает..

На её лице было видно отчаяние и грусть, вы её понимали.
Она встала и взяла венок сплетённый вами, посмотрела на него и положила на грудь Парпараджи. Взглянув на неё последний раз она повернулась к вам и говорит:
-Пойдём спать?
И/С:-Да.. Давай, уже поздно..Наверное Фос у себя уже.. А я её ищу..-Вы кивнули и вместе вышли из крыла Рутил и разошлись по комнатам.

//Желти вас считает самым хорошим самоцветом, вы её всегда выслушиваете и делаете небольшие подарки например как с венком.//

Самоцветы и ты.(Замороженно.)Место, где живут истории. Откройте их для себя