part 1

242 3 0
                                    

Всё таки мне пришлось переехать в Москву. Хотя так не хотелось, из своего уютного и пасмурного Питера переезжать. Но из-за работы пришлось. Ах да забыла рассказать вам про себя!

Меня зовут Соня. Мне 22 года, школу я закончила давно но всё ещё тягают воспоминания. Из-за того что в школе меня не много булили из-за лишнего веса. Помню даже все эти случаи. Вспоминаю их как кошмар. Ну ничего страшного, главное что пережила. В принципе это всё самое важное что про меня можно знать. Давайте начнём мою историю.

Вот я уже стою в своей прошлой и опустошённой комнате, и прощаюсь с ней взглядам.
- вот я вступаю в взрослую и самостоятельную жизнь..
М - Соня, ну ты там долго ещё будешь?

С мамой и папой у меня не были лучшие отношения, да мы не ссорились и они на меня никогда не понимали руку. Но мне почему то было неприятно с ними разговаривать, не знаю почему так было. Началось это у меня всё с 11 лет.

М - Соня, ну ты идёшь?
- М? А да, да иду

Я захватила свою сумку с вещами и побежала в прихожую одеваться.

П - опять ты свои кроссовки одеваешь, а не хочешь одеть босоножки или туфельки? Ты же всё таки девушка!

Только я услышала эти слова, я сразу же почувствовала гнев в себе.

- Представляешь, пап, я не хочу
Я взяла сумку и уже выходила из дома.
- жду вас на улице

Это была ещё одна причина из-за чего я недолюбливала своих родителей, во всяком случаи папу. Папа очень любил делить мужчин и женщин, и можно сказать мама ему как будто подчинялась, но я не в какую, даже когда мне было 9 и он сказал помыть посуду, я сказала что бы папа тоже хоть раз помыл посуду, а не только мы с мамой. Тогда он очень разозлилась и сказал идти мне в комнату. Помню этот случай как свои пять пальцев.

Пока я задумалась в своих мыслях, родители уже подошли.
П - садись в машину, а я возьму сумку.

Я оставила сумку и села в машину. Всё таки этот переезд я ждала целую свою жизнь.

Через некоторое время мы уже были в аэропорту. Я пошла уже регистратуру и уже ждала своего самолёта. Спросите как я попрощалась с родителями. Папа мне сказал выходить из машины и идти самой в аэропорт. То есть он просто меня высадил, а с мамой я попрощалась хорошо. Мы поцеловались на прощание и обнялись. Когда я уходила я не плакала, ну а мама заплакала. Про папу вообще промолчу.

- Пройдите на посадку в самолёт Питер - Москва.
Вот я уже иду почти подхожу к стенду и тут передо мной встаёт и толкает какой-то парень.

- Хей, а вы не могли стать за мной и не толкать меня.
(незнакомец - Н)
Н - Простите, но я спешу!

Не успела я ответить как он уже пошёл в коридор на самолёт.
- вот козёл

Вот я уже иду по коридор и представляю свою квартиру в Москве. Ведь я уже всё давно подготовила. Но мне всегда мешают когда я мечтаю о чём-то

Н - Осторожней можно!
- ой, извините

Вот я прохожу к своему месту, и о боже мой. Этот придурок сидит возле меня.

*Просто прелесть*
- Кхм кхм, можете пожалуйста пододвинуться, я там сижу
Н - А? Да, конечно

Незнакомец отодвинулся, а я прошла на своё место.

Н - Меня кстати Леша зовут
- М, приятно познакомиться
Л - а вас как? И да можно на ты?
- Эм, ну меня зовут Соня, и да можно на ты
*Странный какой-то, ладно просто надо надеть наушники и изолироваться от этого мира*

Л - классно, а ты зачем в Москву едешь?
- почему ты так интересуешься мной? Мало своей жизни что ли?

Я знаю прозвучало грубо конечно, но он меня во первых толкнул, так и ещё и пристаёт ко мне. А мне это зачем?

Л - ну интересно просто, ладно

После этого разговора мы больше не говорили пока летели. Вот мы приземлись и уже выходим. Этот Леша выходил первый и перед тем как скрыться с моего поле зрения он сказал.

Л - Ну что ж, пока грубиянка)

Я ничего не смогла ответить как он уже побежал к своим друзьям которые его встречали.

*Нахал грёбанный*

ещё посмотрим../koreshzyМесто, где живут истории. Откройте их для себя