part 3

114 5 0
                                    

ребята, если что сразу говорю, всех стримеров люблю!
__________________________________

через неделю
После того дня, у меня всё ещё был синяк на бедре. Из-за того что тогда меня кинул Лёша на пол. Так же я познакомилась с компанией Кости. Уж очень хорошо я сдружилась с Сашей Перадевичем.

Всё таки в компании Кости и был Лёша. Как я узнала он так же стример, как и другие ребят. И почему-то всегда когда я разговаривала или дурачилась с Сашей, я ловила косые взгляды на себе от Лёши. Не имею понятия почему он так делал. Кстати с ним у меня отношения всё такие же плохие как и были. Но я не расстраиваюсь так как у меня хватает друзей.

За это время у меня так же появилась подруга Кая. Как я поняла это девушка Парадевича. И мы с ней тоже очень хорошо сдружились. Когда я к ней пришла и хотела спросить знает ли она что то про Лешу, но она сказала что спрашивала у Саши про него тоже и он ей ничего не ответила.

Но все остальные дни я работала, и один раз сходила в гости к Кае, что бы передохнуть и поговорить с ней.Вот так и прошла моя первая неделя.

следующий день
Вот уже вечер, ну как вечер пол десятого вечера. Я сижу попиваю чаёк, и смотрю какая же дождливая погодка на улице. Мне б честно бы хотелось бы остаться дома в тот день, но кто-то решил по другому. И мне позвонили на телефон.

- Алё, да?
- Алё, Соня? Приезжай скорее сюда, тут такое
- Это кто вообще?
  Ка - как кто? Кая вообще то твоя
- А случилось что?

Уже собираясь спрашивала я, и в тот момент я упала. Так как одна рука держала телефон, а другая надевала джинсы.

- Ай, блин. Каяя, где ты там и что случилось?
- Это не Кая, и можешь уже не приезжать

Я посмотрела на телефон и ничего не понимала, так как минуту назад разговаривала с Каей.

- тогда кто это?
  Л - Лёшка

Как я понимала по голосу шатен говорил с улыбкой. Но я всё так же ещё не поняла почему.

- где вы находитесь, и что с Каей?
  Л - а это я уже тебе не скажу. Пока, пока

Он сбросил трубку.
*чёртов гандон*

Я вспоминал что у меня всегда есть геопозиция Каи, так как она предложила обменяться, что бы всегда друг друга спасать из жопы.

Вот я вызвала такси и поехала по адресу к подруге. Когда я приехала по месту назначению я не поверила своим глазам. Эти придурки тусили.

ещё посмотрим../koreshzyМесто, где живут истории. Откройте их для себя