Сегодня утром я проснулась почему то очень рано. Думала проснусь где-то в одиннадцать утра, но проснулась я в семь. После вечеринки у меня очень болела голова, как будто она сейчас расколется на две части. У меня так же болел живот, походу из-за много выпитого алкоголя, ну конечно, ни у кого кроме меня нет проблем с животом. Ладно пойду просто выпью таблетку.
Я встала с кровати и налила себе стакан воды. Тут мне пришло сообщение от Гриши.
Переписка с Гришей
гришаня
Ты же помнишь что ты мне обещала)?И тут я задумалась, что я могла такое напридумывали и пообещать ему. Пока я вспоминала что вчера было, я вспомнила наш разговор с Лёшей. Я зашла в нашу переписку, и как можно было ожидать, он ничего не написал. Походу был пьян когда подходил ко мне. А я то как дура, думала что напишет, и мы поговорим, но нет, значит не судьба.
гришаня
Ау, ты там?
На вопрос ответь, алкашка)
софка не алкашка я, и да. что я тебе там наобещала, если что то криминальное, то я не буду это делать.
гришаня
да не, ты мне пообещала что пойдём гулять сегодня, дурочка, пхах.
софка
ой, точно забыла. так, а ты если меня всё так же будешь обзывать то никуда не пойдёшь со мной.
гришаня
так я уже у твоего подъезда.Как только мне пришло это сообщение мне позвонили в квартиру.
- Да?
Г - Пизда, в квартиру давай впускай!
- Ладно, ладно, сейчас.Я сбросила трубку и нажала на кнопку что бы впустить Гришку.
В то время пока Гриша шёл по лестнице ко мне, я пошла прихорашиваться. Я застелила кровать, сделала всю утреннюю рутина и пошла одеваться из пижамы в домашнюю одежду.
Г - Дома кто есть?
- Конечно есть, иди на кухню, я сейчас приду
Г - А что ты там делаешь?Проходя на кухню спросил Гриша, так как в квартире он моей никогда не был он всё рассматривал.
- Уже ничего, тебе что нибудь дать поесть?
Г - Не, спасибо, не надо, я дома поел. Так ладно, я вообще хотел тебе предложить остаться у тебя дома и посмотреть фильм, и никуда не идти. Как ты на это смотришь?
- Отличная идея, потому что у меня грязная голова.
Г - А подожди у меня есть ещё одна новость, знаешь Илью Эксайла? ( простите если не правильно написала никнейм Ильи )
- Да, конечно. Я с ним как бы общалась. А что такое что ты меня спрашиваешь про него?
Г - Кароче, у него на канале есть такая рубрика с предками, вот хотел тебя пригласить, ты же не против?
- Подожди, он мне ничего не писал про прятки
Г - Он сказал нам парням что бы мы приходили на прятки с подругами или девушками, у меня нету девушки, ща то есть подруга. Так что я решил тебя позвать
- Ну ладно, смотри мне. Если соврёшь то без головы останешься, ясно
Г - Да, да, я б не стал тебе врать
- Ну ну, ладно пошли смотреть фильмы, всё равно будем сидеть дома.
Г - Ура, окей
- Так я сейчас вернусь ты пока выбирай фильм
Г - Без б