part 6

94 3 0
                                    

Переписка

лёшка
Я передумал идти с тобой на встречу, зачем мне встречаться с такой эгоисткой как ты, давай пока. И не пиши сюда больше.

В этот момент когда я прочитала сообщение от Лёши, моя влюблённая копия умерла, её больше нету. В тот момент я просто стояла в ступоре.

Г - Соня, ну что ты стоишь, садись.
- ...
Я ничего вокруг себя не слышала, я толко думала об одном, почему он так со мной поступил, я и вправду эгоистка? Я и вправду ни о ком не думаю?

Г - Соняяя, ну ты где там?

Когда Гриша не услышал ничего в ответ он пошёл на кухню ко мне.

Г - Ну и чего ты тут стоишь?

Подходя сзади ко мне говорил Гриша.

Г - Эй, ты чего?

Я не могла ничего сказать, потому что казалось что у меня пропал голос, и я больше никогда не заговорю. Я показала переписку с Лёшей Грише.

Г - Ну не расстраивайся ты из-за этого идиот, пошли я с тобой посижу, и тебе легче будет.

Так я не хотела ничего говорить, потому что тогда бы я заплакала я просто обняла Гришу.

- Спасибо тебе, Гриш
Г - Пошли пошли

Весь вечер я пролежала в обнимку с Гришей, не знаю почему но плакать я не хотела. Может быть потому что с Гришей мне наверное было легко, и тепло что ли. Но под конец уже четвёртого фильма я заснула.

На утро я проснулась и посмотрела на время. Было пол девятого. Никого в квартире нету, походу Гриша меня укрыл пледом, а сам пошёл домой. Стоп. Я что с пала всё это время с не закрытой дверью. Только я хотела встать с дивана и пойти проверить дверь как мне пришло сообщение, это был Гриша.

Переписка

гришаня
Я надеюсь ты не забыла что сегодня идёшь со мной в прятки, и отказы не принимаются. Кстати не волнуйся всю ночь ты спала с закрытой дверью и со мной) Я утром ушёл. Так всё ладно, до встречи пупс

Самое главное что я спала с закрытой дверью. Подождите-ка. И тут я начала перечитывать сообщение.
«Я надеюсь ты не забыла что сегодня идёшь со мной в прятки» Блин, я совсем забыла. И там я увижу этого идиота там. Больше я его никогда не полюблю, такого придурка.

Пока листала контакты, что бы позвонить Кае в чём она пойдёт, я нечаянно нажала на контакт «лёшка». Надо переименовать, на просто «лёша». Да так будет лучше.

ещё посмотрим../koreshzyМесто, где живут истории. Откройте их для себя