Мама:Т/и, я сколько еще раз буду повторять, что тебе пора вставать?!
Я:да встаю я!Меня зовут Т/и. Характер бывает грубым, но когда я хочу просто так нагрубить кому-то, я сделаю это прекрасно. Мне 18 лет. Я живу в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Подруг у меня особо нет, но мне хватает одной моей лучше подруги, отношений нет и в ближайшее время их точно не будет. Я живу с мамой. Папы у меня нет с рождения, и даже когда я спрашиваю, что-то у мамы про него она просто молчит. Она хорошая и всегда мне помогает.
Кстати вот она.Я совсем не отличаюсь от нее. Мама работает в крупной компании и каждый месяц ездиет по командировкам. Но минус в маме это то, что вечно торопится и всегда все забывает, прям как сейчас.
Я:ты ничего не забыла?
Мама:точно! Паспорт.
Я:о Боже, паспорт забыть, это такая глупость.
Это я, правда похожи с мамой?Мама:не умничать, а то в школу опоздаешь.
Я:ага, ага.Я села за стол, а мама уже стояла около дверей и смотрелась в зеркало. Сегодня она улетает, а я как обычно остаюсь одна дома на 1 неделю.
Мама:так, Т/и, поешь и уберешь за собой, я поехала.
Мама подошла ко мне и нежно поцеловала в щечку. Это так мило.
Быстро упархав за дверь, я даже не успела ее проводить.Я:есть я не хочу, так, что пойду оденусь.
Моя комната шикарная, ведь делала ее я(интерьер конечно).
все смотрев на одну и ту же вещь, котрая меня так и манила одеть сегодня, я все таки выбрала другую. Ну уж слишком та открытая.
нацепив рюкзак на плечо, я обулась и вышла с дома. Да, да пешочком, машину мне ещё никто не купил, да и права я не получила. Обычно ко мне подбегает подруга, когда я подхожу к школе, но тут прям по особому. Я зашла в школу и подошла к своему шкафчику. В ней лежала записка: "в классе полный шик". Как же интересно, что там..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♧Все началось с лагеря..♧||Payton Moormeier||
Fiction HistoriqueДавняя мечта Т/и Т/ф съездить в лагерь со школой. Она не знала, что так все получиться, ведь они враги..