✩*⢄⢁✧ Часть 11 ✧⡈⡠*✩

57 2 0
                                    

Несса:ну как все прошло?!
Райли:вы целовались?
Я:о Боже. Вроде все нормально, он начинает нравится мне, да мы поцеловались.
Райли:Ура!!
Я:а где ава?
Несса:ушла. Будет ночевать у мальчиков.
Я:м-да..
Райли:что такого? Ты тоже скоро будешь так же.
Я:неет.

Я сходила в душ и переоделась. Укутавшись в одеяло, я сразу уснула. Мне приснился жуткий сон, обычно мне не сняться сны, но тут.. Мне приснился отец, одно, что мне говорила мама так он умер. Никогда не снился, а тут взял и приснился.

~Сон~

Я стояла где-то в густом лесу. Вокруг никого, лишь темный силуэт в дали который приближался. Уже возле меня я поняла, что это отец, ведь мама мне показывала его.

Отец:Т/ишечка, не влюбляйся в него, он приведет тебя к горю.
Я:что? Каким слезам? О ком ты?

В ответ тишина он начал отдаляться от меня, а я побежала за ним. Запнувшись об какую-то ветку я проснулась вся в холодном поту.

~Конец сна~

Я не понимаю, что за сон и в кого не влюбляться? Разгадок было мало, поэтому я встала и пошла в душ, даже не думая о сне. Я вышла с душа, а девочки еще спали. Время было всего 7 утра. Я переоделась и решила выйти на улицу, просто прогуляться. До столовой еще 2 часа. Закрыв потихоньку дверь, я спустилась по крыльцу и пошла в лесок.

Там как раз пели птички, чего я так долго ждала. Вдруг сзади я ощутила чье-то касание. Вздрогнув я повернула голову. Там был Мурмаер.

Я:фух, напугал!
Пэйтон:хах, ты же бесстрашная.
Я:видимо нет, а ты чего тут?
Пэйтон:решил прогуляться, и увидел тебя.
Я:ясно, как твои дела?
Пэйтон:все прекрасно, а твои?
Я:не очень.
Пэйтон:а что такое?
Я:сон приснился странный, папа, сказал в кого-то не влюбляться, т.к к горю приведет.
Пэйтон:а..э..не бери в голову.

Складывалось ощущение, что он, что-то замышляет, но вот что же...

________________________________
Написала что попало. Вчера породы не было, потому что была занята🤍

♧Все началось с лагеря..♧||Payton Moormeier||Место, где живут истории. Откройте их для себя