Я увидела машину Пэйтона и конечно же сидящего его в ней. Просто взяв ручку чемодана я пошла своим ходом. Он же отпустил стекло и произнес.
Пэй:эй, садись, подвезу.
Я:нет уж, сама как-нибудь, и вообще за мой Дилан заедет!
Пэй:да ну.
Я:хуй загну, вали уже.
Пэй:воу, с каких пор ты стала такой?
Я:я не ясно сказала?
Пэй:ладно, но мы еще встретимся.
Я:ага.Как только Пэйтон уехал, за мной заехал Дилан. Да я ему еще вчера позвонила, сказала, чтобы заехал, как я доберусь до школы с чемоданом?
Парень вышел с машины и открыл мне багажник, а после и дверь. Он был хорошим другом, так же как и Ава. Мы проводим с ним время как пара, но мы не можем начать встречаться так как у Дилана уже есть девушка, и она не отрицает наше общение. Сам по себе Дилан скромный, но если надо будет защитит. Ему так же 18 лет, но учится он в другой школе.
Дилан:как твое настроение?
Я:потрясающе! Я так мечтала о этой поездке.
Дилан:это даа.
Я:хоть ты ничего не говоришь про это.
Дилан:в смысле?
Я:да то мама говорит, что эта тупая мечта, то этот Пэйтон.
Дилан:не обращай внимания, у каждого человека своя мечта и каждый считает, что она нормальная).
Я:хорошо.За разговором мы даже не заметили, что приехали. Дил помог мне с багажом и поцеловал в лобик пожелав хорошего отдыха. Повернувшись я заметила прожигающий взгляд Пэйтона. Ой как мне нравится его бесить, а тем более тут дружеский поцелуйчик.
Я подошла к автобусу и положила чемодан на место где лежат все сумки. После я поднялась в автобус и села на самое ближайшее место, т.к на задних меня может укачивать.Следом начали заходить все одноклассники. Среди них я увидела свою подругу и помахала ей, она сразу подошла ко мне.
Ава:Т/и, прости, я сяду с Энтони.
Я:спасибо, кинула меня.Ничего не сказав Авани тупо ушла. В автобус зашел учитель.
Учитель:так дети, у кого осталось свободное место, поднимите руку.
Я подняла руку, чтобы было видно.
Учитель:ага, Т/и, ты же не против если с тобой сядет Пэй?
Что?! Ну нееет, все настроение испортил! Вот же чёрт!
Пэй:...
______________________________
Ммм, мне такое нравится♠
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♧Все началось с лагеря..♧||Payton Moormeier||
Ficção HistóricaДавняя мечта Т/и Т/ф съездить в лагерь со школой. Она не знала, что так все получиться, ведь они враги..