СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА-САМАЯ НЕСЛУЧАЙНАЯ ВЕЩЬ НА СВЕТЕ
ЭММА
Мне пришлось повзрослеть слишком рано.После смерти родителей я с младшим братом Калибом остались на попечении у бабушки и чтобы прокормиться мне с ранних лет пришлось познать труд.18 лет.Все экзамены сданы,Я принята в лучший университет в Англии,есть лучшая подруга Кристи-которая с детства со мной не смотря на все мои проблемы,я смирилась с мыслью об измене парня.Все хорошо!Было!До тех пор,пока в моей жизни не появился ОН-темноглазый,дерзкий брюнет,который перевернул мою жизнь,с ног на голову.
ДЖЕЙКОБ
Я брутальный красавец из семьи Тейлор.Никогда не работал,живу на деньги отца и ни в чем не нуждаюсь.Занимаюсь боксом-он является смыслом моей жизни.А еще,я,заядлый игроман.Жизнь прекрасна- думал Я,пока отец не подал мои документы в университет.Никогда не думал,что пойду учиться!Меня поставили перед выбором, либо Я учусь,либо Я сваливаю из дома.Выбор очевиден,но кто знал,что учиться мне прийдется вместе с человеком которого терпеть не могу,с Ноем-моим сводным братом.
—————————————————————————
ЧТО ЖЕ БУДЕТ,КОГДА
ОБСОЛЮТНО ЧУЖИЕ ,ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ДРУГ ДРУГУ ЛЮДИ ПЕРЕСЕКУТСЯ?СМОГУТ ЛИ НАЙТИ ОБЩИЙ ЯЗЫК?МОГУТ ЛИ МЕЖДУ НИМИ ВСПЫХНУТЬ ЧУВСТВА?!
И ЧТО ОКАЖЕТСЯ ГРАНЬЮ...?