Глава 8
ДЖЕЙК
Первый день в университете мне как не странно понравился,прошло,конечно ,только пол дня,но я думаю мое настроение ничто не испортит,к моему удивлению я еще и проснулся в шесть утра без будильника.Сейчас начнется третья пара,а я нереально бодр.Я даже на чертика сводного внимания не обращал,дабы не случился конфликт.
«-Джейк»-кто-то из ребят окликнул меня.
-Чего тебе?
- С тобой никто хотят поговорить...
-Кто..?-не успел я произнести,как меня перебили
-Дома с тобой не поговорить,поэтому я решил,что мы поговорим здесь.-произнес Ной.
-Думаешь я тебя дома не откину?-ср злостью произнес Джейк.
«-Вы меня конечно извините,но что это было?!»-прервала наш разговор девушка,с темными,густыми волосами средней длины.
-Что на тебя нашло Эмм?!-оттянула ее вторая девушка,видимо ее подруга.
-Девушки,мы все понимаем,вокруг столько парней симпатичных и вы не можете себя сдерживать,но не так сразу же ?!-произнес Конор,когда я хотел было высказаться.
-Прям с уст моих вырвал,чувак.-ухмыльнулся Я.
«-АХАХАХАХАХАХА»:-начали смеяться ребята.
Девушка стояла молча смотря «сквозь»меня..,но в какой то момент просто развернулась и направилась к выходу.
«Эмм» - окликнула ее вторая девушка,видимо подруга и побежала за ней.
«-В кайф с девушками базарить?»-произнес Ной,о котором я забыл до этого момента.
-В кайф или ни в кайф мне, тебя не должно это волновать!Понял?!И не попадайся на глаза!Тебе ведь не нужны проблемы верно?Я тебя как не знал ,так и незнаю,и не хочу знать,надеюсь ты это усечешь?!И да,лучше придумай себе новую фамилию,желательно своей матушки-произнес я,после поправив воротник,развернулся и вошел в кабинет,где уже ждала нас преподавательница.
-Вы оба опаздали в первый же учебный день,что это за безобразие?!-возмутилась она.
-Я даю вам обоим решить «дифференциальные уравнения»,она протянула нам два билета за заданиями,которые впервые в жизни видел.
Мой «родственничек» взял билет и начал решать свое задание.
-Я не буду это решать!-заявил Я
-Почему же?
-Потому,что ваши дифференциальные уравнения мне никогда в жизни не пригодятся.
-Фамилия?-возмутилась она.
-Тейлор произнес Я.
-ДВА!
-Два так два,у всех они будут в конце концов -произнес я и сел рядом с Конором
-Ты ее вывел из себя
-Конор,я и не пытался...
Конец занятия:
-Ваше имя-обратилась к Ною преподаватеьница
-Ной!
-Тоже Тейлор?!Я вам случайно поставила два...,в журнале я не могу ничего вычеркнуть поэтому так оставлю потом напомните в конце года,я это учту.
-Понял двоечник?-ухмыльнулся Я .
Учебный день подошел к концу ,мы все собрались и начали потихоньку расходиться по домам.
Это был мой день!Не думал ,что первый день пройдет так удачно.
-За это нужно выпить я считаю-предложил Конор
-Обязательно !Мы ведь должны отпраздновать мою первую пятерку -произнес я ухмыльнувшись,поглядывая на Ноя.
-Ты не обижайся Ной ,-перебил меня Конор
После чего Ной развернулся,сел в такси и уехал.
Я с Конором решили отправиться в бар,но искать по близости с университетом бар было бесполезно,и мы решили пойти пешком в надежде найти хоть что-то.
В какой-то момент я понял,что забыл телефон в кабинете,и побежал за ним.
Вернувшись я обнаружил,что в аудитории никого нет,и моего телефона тоже.
-Черт,черт,черт!!!
-Эй,это не ты Тейлор?-окликнули меня
-Я!
-Твой телефон должен быть у Кристи ,она его нашла.
-Кто она?И где она?
-Этого я незнаю...
-Трэш,кто такая Кристи?
Охренеть сегодня день конечно!Все через задницу!
-Молодой человек-окликнули меня снова.
-Чего еще?
-На последней паре у вас девушка забыла часы,она в общаге живет,можете передать ей у меня конференция сейчас,мне нужно бежать.
-А мой телефон не находили?
-Телефона не видели...
-Твою мать.!
-А кому я должен вернуть часы?
-Мисс Браун!
-Браун?Звучит как Брауни !
И я пошел искать «Шоколадное пирожное»