-Тэхён мы приехали - сказал Бомгю своим сладким голосом от которого у Тэхён кругом голова(ощущение что это фанфик про ТэГю).
- Д-да сейчас - голос Тэхёна немного дрогнул, но Тэхён не обратил внимания. Они слезли с мотоцикла и пошли к парням.
- Вау тут лучше чем я думал - сказал Бомгю.
- Для тебя старались - сказли хором все остальные. Они решили остаться здесь на неделю. У них начался отпуск. Он должен длится месяц.
Они гуляли, веселились. Но в какой-то момент из их пргулки и веселья к Бомгю подошёл парень. Рост пртмерно 181, длинноволосый блондин.
- привет, давно не виделись. - сказал парень
- о Хёнджин, привет. Да давно. - ответил медвежонок. Они разговорились и в итоге Бомгю дал свой новый номер ламе.
Ёнджун думал как убить того "незнакомого" парня. Он действовал на его нервы. Та ки закончился день. Начался вечер. Ёлдун решил признаться тому кто ему нравится. Он пошёл в комнату к Бомгю.
-Бом~ми пошли погуляем? - спросил Ёнджун чуть ли не начиная мурлыкать.
- Давай всё равно делать нечего - ответил ему тот. Они собрались и уже возле входной двери обуваются. Они вышли и погли к морю. Через 15 минут должен начаться закат. Они все эти пятнадцать минут гуляли, шутили и весилтлись. И вот начинается момент Х.
Ёнджун поворачивается на Бомгю и смотрит, а тот в ответ смотрит на него.
- Бомгю~я ты мне нравишься, это взаимно? - спросил он.
- да, ты мне тоже нравишься. Я так рад что у нас всё взаимно - ответил Бомгю и мило улыбнулся. И тут..-------------------------------------------
Я любитель интриги))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу вернуться в тот сон..
RandomЕсли увидите ошибки/неграмотность/маты - простите. А так мне кажется что это полное shit, если хотите то читайте)