Если будут маты то простите.
-------------------------------------------
И тут Бомгю просыпается. Он понял что это был просто сон в котором он хочет остаться. Дверь в комнату Бомгю открывается.
- Бомгю скол ко тебя ещё можно ждать? Мы уже заебались стоять в коридоре и ждать тебя. - сердился Субин. Из его группы он никому не мог доверять т. к. доверие к ним ушло после одного инцидента. Но про это даже вспоминать ему не хочется. Бомгю встал быстро оделся, вышел в коридор, обулся и они стали выходить и идти в фото студию.
Бомгю как обычно сел на свой мотоцикл и они поехали. Ехать им всего 30 минут.
Они приехали. И начали фоткаться. Фотограф хотел фоткать только Бомгю потому что он сильно ему понравился. В итоге фоткались все кроме самого Бомгю. Нет он был в кадрах но только на двух фотографиях.
Фотограф после съёмки попросил Бомгю остаться. Он согласился ибо всем было плевать на него.
- господи, я щас умру от счастья. Я фоткал вашу группу. И тебя. Ты мой биас. Можно с тобой дружить? - спросил фотограф.
- да, конечно.. - Бомгю перебили
- я Алан, мне 21 год и я очень рад с тобой дружить. А ещё можешь дать свой номер? Ну.. чтобы мы смогли погулять
- я тоже очень рад. Сейчас дам номер. - Бомгю дал ему номер и продолжил - погуляем завтра если сможешь, у меня завтра выходной и я не проти провести его с тобой - договорил он и улыбнулся
- хорошо, я напишу где и когда - сказал Алан на что получил кивок. Они ещё немного поговорили и Бомгю сказал то что ему уже пора и они разошлись.
Бомгю выходит, садится га мотоцикл и едед домой к парням. Он пришёл на удивление этого никто не заметил. Он этим воспользовался и быстро прошёл мимо зала где они сидели. Никто его не заметил.
Он поднялся и зашёл в комнату. Бомгю переоделся в домашнюю одежду и начал сидель в телефоне. К нему в комнату кто-то постучал. Он пошёл открывать. Он открыл дверь и там стоял Субин.
- Бомгю нам надо серьёзно поговорить - начал Субин - понимаешь.. ты очень плохо делаешь хореографию, а нам через 4 недели выступать. Понимаешь к чему я это клоню? - он кивнул - либо сторайся либо ухади из команды - сказал он и вышел из комнаты.
На следующий день у них были занятия по хореографии. Бомгю всё прекрасно делал, но ему говорили что это отвратно. Он продолжал заниматься до утра.
И так прошли его две недели. Он полностью отдавался занятиям. Он не спал ночами чтобы тренироваться. Ему хотели дать выходной, но Бомгю отказался от этого. Он к этому привык. На себя он время почти не тратит. Парни с ним вообще перестали говорить ибо Бомгю их просто проигнорирует.
Прошли ещё две недель и вот они идут на сцену где нельзя ошибиться даже в малейшем движении.
После выступления за кубок. Из-за Бомгю они его получили. Всех похвалили особенно Бомгю. Для него это было очень не привычно. Слишком много внимании к нему.
Они уже приехали домой. Бомгю думал что делать ведь на дворе 3 часа утра, а остальные спят.
------------------------------------------
491 слово - это рекорд
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу вернуться в тот сон..
РазноеЕсли увидите ошибки/неграмотность/маты - простите. А так мне кажется что это полное shit, если хотите то читайте)