Бом обошёл пол города за три дня. И он наконец решил вернуться. Он идёт на закате, и не любоваться просто не возможно. Он достал телефон и сфоткал, после он зашёл в инсту и выложил фотографию. Н-да давненько он не выкладывал фотографии. Он шёл дальше, пока не дошёл до своего дома. Он заходит и видит ребят. Те не услышали что кто-то пришёл. Они просто продолжали заниматься своими делами(гспд, мне так лень писать, но надо). Ээээ.. значит Бом просто прошёл мимо них, и на этом моменте поворачивается Субин.
- ... - он смотрел на Гю, а тот в ответ на него - Ты где блять был?!
- Неважно - было понятно то что он что-то затевает, но вот что? Неизвестно.
- У нас через час тренировка.Прошёл час. Все собрались довольно быстро и уде садились по машинам. Ехали они примерно минут 15-20.
Они приехали, вышли и зашли внутрь. Там они уже увидели своего тренера. Этот тренер.. у него был любимчик - Бомгю. Потому что он всегда всё правильно делал и старался не допускать ошибок.
Они позанимались всё прошло довольно быстро. И они шли домой все уставшие. Спать - это всё что они хотели, больше им нечего не надо.
Они приехали, по очереди сделали рутину, переоделись и разошлись по комнатам(одежду они с собой в ванную комнату берут). И легли спать.
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Простите что так мало, просто у меня нет идей.
Эту главу я могла выложить ещё вчера, но я немного забыла, а сегодня я немного её дополнила. Ээээ.. всех лю, пока💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу вернуться в тот сон..
De TodoЕсли увидите ошибки/неграмотность/маты - простите. А так мне кажется что это полное shit, если хотите то читайте)