Глава 1

274 10 4
                                    

Моё вино, и ты со мной — это всего, чего я так жажду.

Наруто держал в руках бокал, поданный недавно его подругой. Хината была не в себе, таковые были его мысли. Держа в руках бокал, он думал о том, что сейчас не так, что его так смущает. Тот ли факт, что скромная Хьюга пьёт вино по вечерам или то, что она сейчас в нижнем белье, а на её плечах покоится шёлковый халат? Или может то, что она живет отдельно от своего клана? Хотя нет, Хината сейчас на миссии… с ним.

Блондин иссушил содержимое бокала, краем глаза подмечая незнакомую улыбку брюнетки. Точно ли это была его подруга, которая слово боялась сказать в его присутствии? Хината выглядела соблазнительно, невероятно прекрасно, словно манила его к себе, подзывая делать больше шагов в её сторону. Не просто обнять, погладить по спине или бедру, она явно жаждала большего. Её лавандовые глаза так и кричали о том, как она хочет его.

Хината была не в себе, Узумаки был уверен в этом.

— Наруто-кун, — сладким голосом позвала она его, прислоняясь к плечу, давая внимательнее рассмотреть её кружевное бельё. — твоё вино мне по вкусу. — столь двусмысленная фраза в его сознании не давала возможности пошевелиться. Мужчина сглотнул слюну, нервно поглядывая в лавандовые глаза.

— Хината, ты…

***

Блондин открыл глаза, под которыми уже были видны мешки, говорящие о недосыпе, чувствуя боль в голове. Он устало сел на кровать, хватаясь за волосы и ворча себе под нос, проклиная Хинату с каждым разом сильнее и сильнее, чувствуя, что уже даже от простых проклятий он заводился и был готов взять её прямо на улице, сразу, как только встретит. Закинуть в кусты и… Узумаки тяжко вздохнул, поражаясь собственным мыслям, которые больше подходили животным.

— Что за чёрт, даттебайо… — наконец он поднялся с постели, собираясь завтракать раменом.

Уже скоро будет третий месяц, как ему снится Хьюга. Она играла важную роль в его эротических снах, была совершенно другой, нежели в жизни… Эти мечтания сводили его с ума. Наруто не мог поверить, что оказался помешан на девушке больше, чем на Сакуре. Ему было тошно видеть зелёные глаза напарницы, потому что единственными красивыми очами в его голове были лавандовые глаза Хинаты — единственные в своём виде. Да, Хината была великолепна во всём, начиная от техник, заканчивая волосами и характером.

Вино и твои лавандовые глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя