- Проснулась, милая? - дверь в спальню открылась, в ней показался силуэт знаменитого Узумаки Наруто.
Парень тепло улыбался, словно эта ситуация не была какой-то странной или неправильной. Он вошёл в комнату, запирая за собой двери и распечатывая из свитка несколько красных шелёковых платьев, довольно коротких и даже несколько вульгарных. Наруто посмотрел на Хьюго, которая была в шоке, непонимании и даже каком-то страхе. Её лавандовые глаза смотрели прямо на него, без капли спущения и робкости, которая ранее всегда присутствовала. Её длинные иссиня-чёрные волосы слегка запутались. Она была прикована к батарее комнаты, в довольно неудобной позе, но Узумаки просто не успевал подготовить другое местечко для своей красавицы, более подходящее.
- Ч-что происходит, Н-Наруто-кун...? - тихий голос, привычный, но в тоже время такой новый. Полный новых эмоций... Узумаки ухмыльнулся, садясь на корточки перед Хинатой.
- Хина, не притворяйся глупой, ты ведь всё понимаешь, - улыбнулся Наруто, прикасаясь к её щеке и заставляя девушку вздрогнуть.
Что вообще всё это значило? Даже на плохую шутку не было похоже... Хината понимала, слишком хорошо, чтобы так легко поверить в это. Разве Наруто-кун мог себя вести настолько отлично от того, к чему все привыкли? Конечно, время от времени у принцессы Хьюго возникало ощущение, что что-то было не так в его поведении, но... Девушка не верила в то, что всё настолько сильно отличалось от её представлений. Конечно, можно было предположить, что творилось внутри человека, пережившего столько несчастий, но Хината даже не могла вообразить себе всю ту сущность в глубинах души Узумаки. Хьюго была под слишком огромным впечатлением, потому она даже отреагировать толком нормально не могла на то, что видела.
Когда Хината открыла глаза, то лишь спустя какое-то время смогла осознать, что с ней произошло. Это заставило почувствовать панику и страх, да и даже стыд. Она ведь не только сильная куноичи, но и принцесса клана Хьюго - это действительно позор. После лишь какой-то такой опущенности в свои негативные эмоции, Хината смогла наконец кое-как собраться мыслями и осмотреться. Первое, что сразу после пробуждения кинулось ей в глаза, - наручники с цепью, кажется, на них была какая-то печать, которая не пропускала чакру. Физическая сила не помогала, а усиление чакрой тоже не особо работало, так как почему-то это нейтрализировалось. Когда Хьюго осмотрела комнату, в которой пробудилась, то осознала, что это какая-то спальня, но она почему-то была прикована к батарее. С помощью бьякугана удалось обнаружить, что на всём доме и комнате тоже были, скорее всего, какие-то странные печати, блокирующие её силы. Отвратительная ситуация, пугающая и заставляющая сердце трепетать. Она ведь верила Наруто-куну и потому согласилась, хоть и ощущала подвох. Почему всё обернулось так? Что будет дальше? Её будут искать? Её... найдут?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вино и твои лавандовые глаза
FanficКак можно описать те чувства, когда видишь человека, которого тебе так сильно хочется схватить и не отпускать? Быть может, это безумие, потому что никогда нельзя становиться рабом собственных чувств... Или стоит ступить на чёрную тропу и воздержатьс...