Глава 11

62 3 1
                                    

Хината открыла глаза. В какой момент она потеряла сознание?

Девушка почувствовала, что её тело невольно дёрнулось от представления самых ужасных сценариев. Хьюго наконец осознала, что находится совсем в другом месте. На её руках и ногах снова были цепи. Почему всё происходило так? Хината коснулась запястьев, видя красные пятна. Из-за того, что она в прошлый раз так много времени провела в ужасно неудобном положении... Принцесса прикусила нижнюю губу. Она чувствовала себя ужасно подавленно, как-то всё было мерзко и грустно.

Хината оказалась в какой-то комнате, где была небольшая софа, кровать и книжный шкаф с книгами. Видимо, это заключение будет вечным, да? Хината прижала руку к груди, чувствуя, что её сердце всё ещё бешенно колотилось. Было тяжело принять тот факт, что она больше не сможет выбраться из этого места. Ещё больше уничтожало изутри то, что ей сказал в последний раз Наруто-кун...

— «То-сан отказался от меня?» — Хьюго почувствовала влагу в своих глазах, внутри возникла детская обида к отцу. — «Неужели... я настолько безразлична ему?» — Хината всегда думала, что её отец не сильно уж и любил её, раз постоянно критиковал и жестоко тренировал. Отец всегда прожигал её недовольным взглядом, полным презрения будто.

Хината всхлипнула, вытирая слезы. Понимание того, что сейчас нельзя было плакать было в её сознании, но было тяжело сдерживать эмоции в такой нестабильной ситуации, где все её угнетало. Любимый человек оказался кем-то совершенно незнакомым, несмотря на то, что Хьюго не просто давно его знала, но и очень много за ним наблюдала. Отец отказался от неё, просто потому что не хотел проблем. Да, Хината не знает деталей, но она так думала. Это всё давило слишком сильно. Принцесса даже не знала, сколько времени прошло с того момента, как она оказалась в заключении у Узумаки. Казалось, что весь мир замер, кроме самой девушки, которая каждый раз просыпалась и не могла определить время. Это безумие.

Дверь открылась, на пороге появился Наруто с подносом в руках. На его лице была довольная улыбка, пока он не замер, смотря распахнутыми глазами на Хинату. Казалось, что в его голубых глазах мелькнуло какое-то жестокое удовлетворение при виде её слез. Хьюго вздрогнула, чувствуя опасение, но не могла остановить слёзы, которые не переставая текли из её глаз. Девушка чувствовала слабость и усталость. Это всё сводило её с ума и доводило до ужасного эмоционального состояния.

Вино и твои лавандовые глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя