Глава 12

54 2 0
                                    

Хината встала с кровати, проходя круг вокруг неё. Для её заточения была выбрана хорошая комната, что сказать. Просторная, со всеми удобствами, даже был проход в небольшую ванную комнату, которая была оборудована довольно странно, словно специально так плохо, чтобы Хьюго не смогла никак навредить себе. Там почти ничего не было, кроме необходимой воды, унитаза и раковины. Чертовски хорошо продумывал детали, используя фуин. Принцесса клана Хьюго чувствовала себя в самом начале просто отвратительно, настолько, что невозможно было передать. Хината тяжело вздохнула, пытаясь размять свои ноги и руки. Постоянно сидеть на месте было невозможно. Девушка действительно потеряла счёт времени, потому что в этой комнате не было окон - безумие. Это вполне может довести человека до ручки...

На данный момент прошла всего неделя с момента, как Хьюго оказалась заперта в особняке героя войны - Узумаки Наруто.

Целую неделю Хината не знала о том, какой день недели, какое число и время. Ей казалось, что прошла вечность. Наруто-кун, на удивление, приходил только для того, чтобы принести ей еду и обнять - это всё, что он делал. И это казалось странным. Почему-то были мысли, что Узумаки не может себя так вести, что он что-то замышлял, потому что в глубине его глаз чувствовалось нечто большее, чем просто веселье от того, что он поймал свою бабочку в ловушку. Хината чувствовала, что это не может быть концом того, что для неё подготовил Наруто-кун. Однако, это начинало терять свой вес, потому что принцесса Хьюго начинала медленно сходить с ума от собственных мыслей. Почему то-сан отказался от того, чтобы вызволить её из плена? Неужели из-за того, что не любил? Или было что-то другое? Хината хотела верить в последнее, ведь умом понимала, что Наруто-кун обладал достаточной властью для того, чтобы влиять на решения других людей.

Хьюго села на кровать, прижимая к себе колени и чувствуя внутри опустошение. Мысли заполняли её. Отвлекали лишь книги, но почему-то все они были с романтическим содержанием, несколько пошлым. Отвратительная и вульгарная литература, которую в свободе Хината бы не стала читать, но сейчас ей нужно было сбежать хоть куда-то, хотя бы в эту книгу...

Чего добивался Наруто-кун? Что он хочет сказать всем этим и что же в конце концов сделает с ней? Так и будет держать, как своего питомца?

***

- Хокаге-сама, это уже слишком! Как вы можете позволять ему такое вытворять! Он же ваш ученик, повлияйте на это! - кричал Хиаши, ударяя по столу Хокаге и заставляя документы разлететься по кабинету, заставляя Какаши тяжело вздохнуть.

Вино и твои лавандовые глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя