Реакция 1

849 15 10
                                    

Простите но такие реакции то что Т/И вяжет крючком, подарила им шарф, Т/И геймер, и что мать ушла за молоком я не могу придумать, ещё раз извините.

Ты анимешница:

Джейкоб📷
Однажды ты пригласила его к себе домой. Вы просто общались с ним на разные темы и вдруг тема зашла на то кто что любит смотреть. Ты сказала что любишь аниме и всё что связано с ним. Мол коллекционируешь  фигурки и т.д (простите автор не анимешник и не знает что в основном делают анимешники). Джейкоб был не удивлён, его когда то давняя подруга тоже считалась анимешницей (допустим мой хед). Впринципе не против такого увлечения.

Остин📦
Он тебя как то увидел в аниме магазине, но ему было как-то плевать на то что ты там делала, и просто пошел куда хотел (в каноне он бы подошёл и начал флиртовать но я ничего придумать не могу)
__________________________________________
Признание в любви:

Джейкоб📷
•Ты призналась-
Когда вы сидели у него дома и смотрели фильм, ты положив свою голову ему на плечо сказала что любишь его. Он дико охренел с этого и сильно покраснел. Неужели тот кого он любит, признался ему в любви. Конечно же он через смущение и небольшой шок сказал что тоже любит тебя, причем давно.

•Он признался-
Тут его любовь к тебе затягивается уже на год, из-за того что он боится и стесняться. Вдруг ты его не любишь, вдруг у тебя уже кто-то есть, хотя это мало вероятно, но шанс есть. И вот он решил позвать тебя к себе на ужин. Ты согласилась и как вы и договаривались пришла к 7 вечера. Когда вы ужинали он опять же через смущение признался что любит тебя. Тебе решать что отвечать.

Остин📦
•Ты призналась-
Не думаю что такой кретин как Остин может кому-то понравится, но всё же. Он бы ответил взаимность но давайте вспомним что он ужасный человек, так что ваши отношение скоре всего будут недолгими.

•Он признался-
Он самовлюблённый дебил который портит жизнь, не думаю что ему может понравится кто-то в романтическом плане.
__________________________________________
Маленький рост:

Джейкоб📷
Ты ниже него на 20 см (вроде бы Джейкоб 170 см или вроде того). Он тебя любит какая ты есть. Но всё же считает тебя милой.

Остин📦
Что ж он выше Джейкоба. Проще говоря усмехался над тобой и тем что ты "ребенок". Короче издевается над тобой как может.
__________________________________________
Поцелуй в щёку:

Джейкоб📷
Это произошло когда ты была у него дома на ужине. Ты уже собиралась домой и ты решила так его отблагодарить. Ты попросила его нагнуться. Он это сделал, и ты взяв его за щеки поцеловала в лоб. Он моментально покраснел и сказал что этот ужин запомнит надолго. Ему ОЧЕНЬ понравилось.

Остин📦
Обалдеть он принёс твою посылку в челости и сохранности. Ты решила так его отблагодарить, да и настроение у него было не очень, вдруг ты таким действием воодушевишь его. Вобщем он удивился что ты сделала, и дал тебе свой номер, мол звони когда соскучишься.
__________________________________________
Манга:

Джейкоб📷
Он решил найти тебя в сот сетях (не помню в какой именно сот сети он напрашивался в друзья, но давайте представим что это Фейсбук). Вот он видит знакомое имя и фамилию. И заходит туда, и видит что вся твоя лента(?) заполнена рисунками. Он особо не интересуется мангой но всё равно запросился к тебе в друзья. Он также ради интереса просматривает твой профиль и посты.

Остин📦
Не знает об этом.


Lurking for love reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя