Реакция 6

608 15 5
                                    

Ты знаешь кто их убивает:
(Итак эта реакция посвещена Джейкобу как просил заказчик)

Джейкоб📷
Чтож ты подозревала его в сталкерстве а также в недавних убийствах которые упоминали по телелевизору. Стало
слишком много убийств, в основном это были люди которые как-то контактировали с тобой, например Остин. После того как они сильно поругались около дома Джейкоба, Остин куда то пропал. В один день ты решила ему сказать что знаешь его темные дела. Чтож, он сказал что ожидал такой поворот событий. Далее он начал подходить к тебе с жуткой ухмылкой, говоря слова о любви. Кажется он сошел с ума.
__________________________________________
Ты послала/ударила Остина:

Джейкоб📷
Ударила:

Это произошло в ваше первое знакомство с Остином. Он принёс тебе посылку но не отдавал тебе. Джейкоб это видел и уже хотел подойти и оттолкнуть этого гандона от тебя. Дальше он видит что Остин пытается тебя обнять за талию. И тут ты ударяешь его кулаком в грудь и он отходит. Он начинает материться, называет тебя дурой и кидает коробку. Джейкоб смотря на тебя сделал пометку что ты "боевая" и можешь за себя постоять, но это не означает что он не будет тебя защищать.

Остин📦
Послала:

Опять же это произошло в вашу первую встречу. Только Джейкоб за вами не наблюдал. Он также не отдавал тебе посылку и так же подкатывал. Не успел он и рукой дёрнуть, как ты громко так послала его куда подальше на что он видео обиделся и кинул коробку тебе под ноги, а затем ушел.
__________________________________________
Доброта и общительность:

Джейкоб📷
Принял тот факт что ты можешь заговорить с любым незнакомым человеком и найти общую тему для разговора. А ещё ты была доброй и не отказывалась помогать людям, которым нужна помощь, а на них никто не обращал внимания. Например, когда ты гуляла в парке, а Джейкоб наблюдал за тобой из-за деревьев с камерой увидел что ты помогла беременной девушке донести покеты вверх по лестнице. Ему нравится твоя доброта, но он также беспокоиться что твоей добротой кто нибудь может воспользоваться.

Остин📦
С таким человеком тебе не хочется разговаривать.
__________________________________________
Ты избегаешь его:
(Тут опять только Джейкоб)

Джейкоб📷
Ну он расстроился что обращаясь к тебе, ты либо уходила от него или игнорила его. В итоге какое-то время он не будет тебя доставать, но следить не перестанет, он должен быть в курсе тебя и твоего состояния.

Автор: как же я намучился с этой реакцией

Lurking for love reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя