Белая крыса, Часть 1

111 24 23
                                    

«В каждом из нас живёт маленький демон,  который жаждет только одного,  чтобы его услышали...» ©

  Лето ещё никогда не было таким пресным.  Невыносимая жара и в без того душном,  маленьком помещении.  Обшарпанные углы и грязные подоконники.  Сквозь старое,  пыльное окно пробивается едва заметный луч света.  Даже в пещере будет приятнее,  чем здесь.  От запаха хлорки хочется навсегда перестать дышать.  Как жаль, что для этого пришлось бы оборвать свою жизнь.  Психолог,  которая пыталась вдолбить мне в голову "правильные " мысли,  хотела, чтобы я видела  «прекрасное»  даже в засаленных простынях,  разивших мочой,  остатками еды и пота.  Адская смесь.  Постельное белье стирают,  но,  наверное,  не так усердно,  как того предполагает данная процедура. Впрочем,  в этом заведении всегда так.  Психолог, кстати,  уволилась ещё два месяца назад.  Кажется,  ей все же не сильно нравилась эта обстановка и она ушла покорять другие  более приятные места и лечить,  более покорные и ведомые души.  Милая женщина... буду уважать её, хотя бы за то,  что решила уйти отсюда.  Если бы я имела такую возможность,  поступила бы точно так же.  Как жаль,  что это пока невозможно.  Ещё год...год,  когда за этим деревянным,  прогнившим окном пройдут четыре времени года. К слову,  я не люблю ни одно из них.  Это место сделало свое дело как нельзя лучше.  Зимой здесь настолько холодно,  что хочется залезть поглубже  даже в это вонючее,  засаленное одеяло.  Благо заледенелый воздух притупляет обоняние  и дышать становится приятнее. Долгожданная Свежесть... Весной кажется должно стать легче.  Мир просыпается от глубокой спячки,  зеленеет трава,  все вокруг заполняется мягким,  согревающим светом. И только над нашим пансионом,  брошенных и обездоленных детей,  все ещё висят чёрные и мрачные тучи.  Нам от них, кажется, никуда не убежать.  Когда пытаешься разглядеть в этом вечно замыленном окне хоть что-то дальше железного,  высокого забора местной "тюрьмы",  я не вижу ничего,  что могло бы мне понравиться.  Да,  небо, там вдалеке,  не такое серое как здесь. И птицы там пролетают гораздо чаще. Я,  даже по утрам,  рано-рано,  когда ещё местная уборщица Клара не достала свои гремящие ведра, слышу,  едва доносящееся,  такое звонкое и в то же время успокаивающее,  пение птиц. Эти моменты самые приятные в моей жизни.  Когда-нибудь,  я тоже окажусь там  с вами, мои дорогие пташки,  за той стороной забора.  А пока я все ещё здесь.  Тешу себя фантазиями о том,  как было бы здорово перерезать весь этот гадюшник мерзких,  отвратительных людей.  И начала бы я со своей соседки по комнате,  которая никогда не убирает свои вещи в шкаф.  Они валяются даже на моей половине.  Я её ненавижу! Впрочем,  как и она меня.  Это единственная взаимная вещь между нами.

Белая крысаМесто, где живут истории. Откройте их для себя