Долгожданное воссоединение, Часть 4

41 17 4
                                    


    Небо сегодня было,  и правда,  невероятно чистое.  Без единого облачка.  Наше место было таким же,  как и много лет назад:  старый громоздкий дуб,  ты и я... Было лишь одно единственное но:  годы,  проведённые без тебя,  твоё предательство и моя никчемность. Три вещи, которые никто из нас не в силах изменить.  Ты снова ворвался в мою жизнь.  Так же резко и беспардонно, как и ушёл.  Ты снова стоишь и ждёшь от меня ответа.  А я вновь не знаю,  что тебе сказать.  И как правильнее поступить.  Не дожидаясь,  как и тогда в поле моего ответа,  ты произносишь.

- Белоснежка, ты стала такой сильной. Я горжусь тобой!

Знаете,  тогда в поле,  я дала себе обещание,  что больше никогда не буду плакать.  Каких титанических усилий мне стоило сейчас сдержать свое обещание,  не поймёт ни одно живое существо в этом мире.  Когда я чувствую что на грани,  когда вот - вот готова сдаться и разрыдаться у всех на виду,  уткнуться в его грудь и плакать,  плакать от боли, от обиды, от его слов... от его нежных слов,  я беру себя в руки и всю свою боль превращаю в злость.  Именно злость помогала мне все эти годы быть сильной и идти вперед,  не смотря ни на что.

- Да,  и это не твоя заслуга! - произношу я максимально коротко и резко. Чтобы не дай бог ни один мускул не дрогнул,  когда внутри бушует ураган.

- Ты справилась со всем без меня. Я и правда был тебе не нужен.

- Ты прав!  Я не нуждаюсь в таком как ты! Ты мне не нужен!  Поэтому брысь с моего места. Тебя ждёт твоя ненаглядная вооон у того мусорного бака. - Я брезгливо указываю пальцем на даму его сердца.

Переполненная гневом,  я вдруг осознаю,  что победила.  Джастин стоит передо мной,  такой же жалкий,  как и я когда- то в пшеничном поле.  Я еле сдерживаю ехидную улыбку. А он берет меня за руку и резко притягивает к себе,  заключая в объятия.  Я в ужасе перестаю шевелиться и вообще что - либо понимать.  Такой ответной реакции я от него не ожидала.  Обнять меня при всех этих людях стоит ему всего,  что он сейчас имеет.  Даже просто стоять рядом со мной означает собственноручно унизить себя и поставить на кон свою спокойную жизнь здесь.  А обнять меня -  значит стать таким же изгоем,  как и я. Зачем он это сделал?  Неужели Джастин,  и правда,  вернулся ко мне,  как и обещал? Неужели он готов снова бороться за меня против всего мира?  Как много вопросов в голове,  и ни одного ответа.  Что я должна сделать?  Как поступить?  Я солгу, если скажу,  что мне все равно.  Я никогда не переставала его любить... Уверена,  это меня когда-нибудь и погубит.

Сколько прошло времени?  Кажется,  мы стоим так уже целую вечность.  Гробовая тишина и моё учащенное дыхание сбивают меня с толку.  А он прижимает меня все сильнее и сильнее.  Я тону в его руках,  но обнять его в ответ не смею.  Глубоко вдохнув полную грудь воздуха,  я шепотом,  запинаясь,  произношу.

- Что ты делаешь?

- То,  что должен был сделать уже очень давно. Прости меня,  Белоснежка.  Я все исправлю... - произнеся шёпотом и с нежностью эти слова,  он целует меня в макушку и прижимает к себе ещё сильнее.

После этого я уже не могу сдерживать себя.  Растворяясь в его объятиях,  я тихонько начинаю плакать.  Слезы насквозь пропитывают его черную футболку.  Внутри меня все заполняется теплом.  Я выдыхаю и полностью расслабляюсь.  Это означает,  что я снова доверилась ему. Какая же я дура...

Пока я пытаюсь собрать себя заново во что - то разумное,  Джастин шепчет мне на ухо.

- Помнишь,  мы как то говорили про мечты? Я ведь хотел стать...

- Танцором?  Да я помню - выпаливаю я,  ведь я помню все.  Каждую мелочь и каждый наш разговор.

- А помнишь,  как ты обещала танцевать со мной всю ночь,  когда я буду на грани?

- Джастин?  Что случилось? - обеспокоено произношу я.

- Я на грани,  Элия. Помоги мне... - уткнувшись в мою шею,  с болью произносит Джастин. Я начинаю осознавать,  что происходит действительно что-то очень серьёзное.  Не смотря на то,  что мы не общались семь лет,  я слишком хорошо его знала.  Лишь однажды я слышала от него эти слова.  Когда он рассказывал о своём детстве  и  о том,  как хотел умереть... Тогда,  он был на грани.  Поэтому сейчас,  когда он снова произнёс эту фразу,  я не могу ему отказать.

«Все слишком сложно...» - пронеслось вихрем в моей голове.

Белая крысаМесто, где живут истории. Откройте их для себя