Синяя, кожаная куртка, Часть 5

35 18 0
                                    


15:00.

    Это означает,  что получасовая прогулка на свежем воздухе подошла к концу.  Наш разговор с Джастином,  собственно, тоже.  Мы договорились пойти вечером вместе на танцы.  Место встречи:  старые скрипучие качели на пригорке.  Ну что ж,  мне предстоит серьёзное испытание,  и я пока слабо представляю,  что из этого выйдет.  Я солгу,  если скажу,  что не счастлива.  И также солгу,  если скажу, что ничуть не переживаю.

    Пока я иду по территории пансиона к корпусу общежития и,  размышляя о,  наверное,  самом важном событии в моей жизни,  я совсем не замечаю,  что за мной уже несколько минут кто-то идёт.  На мгновение я почувствовала чьё - то холодное дыхание.  Оно дышало мне в спину.  Оно шло по пятам.  Боковым зрением я замечаю позади себя мужские,  черные ботинки,  высокие ноги и о боже,  синюю кожаную куртку!  Какого черта?  Он следит за мной?  Я,  не останавливаясь,  ускоряю шаг.  Нужно как можно скорее добраться до общежития.  Не знаю,  кто он такой,  и что ему нужно,  но я,  совершенно точно,  не готова сейчас встретиться с ним лицом к лицу.  Если ещё утром он не вызывал у меня ничего более любопытства,  то сейчас он откровенно начал меня пугать.  «Прошу отстань от меня!  Мне больше не любопытно.».

    Дойдя до двери,  я хвастаюсь за ручку и проворачиваю её,  открываю дверь и буквально залетаю внутрь,  быстро закрывая за собой дверь.  И,  кажется,  лечу к своей комнате со скоростью света.  Расстояние,  которое я преодолела,  было не таким уж и большим,  но я все же успела изрядно устать и запыхаться.  Проходя быстрым шагом пролёты коридоров, я потихоньку начинаю успокаиваться. Фух,  кажется,  оторвалась...

    В последний раз,  оглядевшись по сторонам,  я выдыхаю и спокойно подхожу к последнему повороту,  за которым и находится моя комната.  Моё убежище.  Сделав пару шагов вперёд,  я отчётливо слышу позади меня чьи - то тяжёлые шаги и холодное дыхание в спину.  Я цепенею от ужаса и медленно поворачиваю голову.  Снова он!  В двух метрах от меня!  Стоит и смотрит!  Его взгляд пугает меня.  Я беру всю волю в кулак и снова превращаю свой страх в злость.  Резко поворачиваюсь к преследователю,  чтобы выяснить,  что собственно,  ему от меня нужно.  Когда я уже готова была выпалить нецензурные слова в адрес этого незнакомца,  я вдруг осознаю,  что в коридоре никого нет.  Я здесь одна.  Но он же только что был прямо за мной?  Куда он делся?  Что вообще происходит?  Такая неуютная обстановочка изрядно меня напугала и измотала.  Я срываюсь с места и бегу в свое убежище.  Я не знаю,  кто он такой,  и не хочу этого знать. Влетая в свою комнату,  я закрываю дверь и ещё несколько раз дёргаю ручку,  чтобы убедится,  что теперь я точно полностью защищена от всех странных событий,  которые только что произошли со мной.  Хватаясь за голову и глубоко дыша,  я облокачиваюсь на дверь и пытаюсь привести себя в чувство.

«Какая - то чертовщина!» - пронеслось вихрем в моей голове.

Белая крысаМесто, где живут истории. Откройте их для себя