Блуждая вдоль необъятных, холмистых равнин, заросших клочковатой, зеленой травой, я уже изрядно подустала и плелась из последних сил, едва поспевая за шустрыми девчонками. Казалось, что мы уже вечность идём по этим бесконечным, бескрайним полям. Да, и посмотреть там особо не на что. Зелёная трава, да какие- то цветочки. Вроде бы совершенно обычная флора, ничем не отличающееся от нашей земной. По крайней мере приглядываться я не стала. Мне было откровенно говоря лень этим заниматься. Я чувствовала безумную усталость и, кажется, даже заскучала. Впереди идущие мадмуазельки продолжали шептаться. Прислушиваться к их разговорам мне совершенно не хотелось. И так, слишком много информации, которую нужно было как то переварить.
Я снова вспомнила о приюте. Что же могло произойти? Нужно будет вернуться к этому ушастому профессору Ансельму и потребовать объяснений. А ещё... надеюсь, с Джастином все хорошо.
Вспомнив о нем, я почувствовала лёгкую грусть . И отведя взгляд с пыльной, песчаной дороги, направила свой взор на высокое дерево, одиноко стоявшее в поле. Примечательным было то, что оно не имело листвы. Лишь голые, сухие ветки торчали из его трухлявого ствола. Пройдя немного дальше, я увидела ещё одно точно такое же высохшее дерево. А потом ещё одно... и ещё и ещё...- Наверно, эти деревья чем - то болеют. - предположила я.
А потом, я заметила фигуру молодой девушки. Она аккуратно проходила сквозь траву, бережно раздвигая её руками. Если бы не моё хорошее зрение, вряд ли бы я вообще её заметила. Она слишком сильно сливалась с окружающей обстановкой. Её пышные, волнистые волосы были цвета зеленой травы, а саму голову обрамлял большой цветочный венок. Из одежды был только топ, сплетенный из розовых, крупных цветов. Лямочки же из стебельков завязывались на ее тонкой, лебединой шее. Если подумать, то этот наряд был больше похож на нижнее белье или купальник, сплетенный из зелёной листвы и всевозможных цветов, на которые то и дело садились маленькие, крылатые насекомые, похожие на бабочек. Только крыльев у них было больше в несколько раз. И девушка их даже от себя не отгоняла. Они так и кружились вокруг нее.
Она же подошла к одному из высохших деревьев и, погладив его ободранную морщинистую кору, обняла своими тонкими и длинными руками. Комплекция её тела была чем -то похожа на мою. Такая же худая и вытянутая как палка. Только вот бедра у неё были гораздо шире. Я даже не успела позавидовать этому факту , как цветочная девушка, ласково обнимающая дерево, словно слилась с ним в одно целое. Её доколе полупрозрачная кожа стала цвета серо-коричневой коры. А вены, как длинные, извилистые ветви вытягивались и обволакивали ствол дерева, переливаясь бело-красным свечением. Честно признаться, я чуть не свернула шею, пока смотрела на это невероятное зрелище. Чем все закончилось, я так и не узнала, ведь мы уже к тому времени слишком далеко ушли и зелёные поля скрылись за горизонтом. Как, собственно, и сама цветочная девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая крыса
خيال (فانتازيا)Я - Элия, но все зовут меня белая крыса. Моя слишком бледная кожа и волосы не имеющие пигмента сделали мою жизнь в пансионе невыносимой. Когда вокруг лишь враги и нет ни единой возможности выбраться из этого ада, приходиться вести жалкое существован...