Глава 13.Можно.мне.домой?

31 3 3
                                    

Вкусно поев Брат и сестра пошли по делам в город,оставив Циня одного в доме.

-аааа...нет..не так.

-АААААААААААААААААААААА!!!Что.мне.делать?Как.. вернутся домой?!?!?!?

Катаясь по кровати как мяч Цинь Хуа ныл о болях во всем теле,и особенно в душе!
Мало того что его бросил друг,нож в него сунул,он ударился головой об землю пару раз.
ТАК И ОСТАЛСЯ В ЭТОМ ДОЛБАНОМ МИРЕ!

Обняв подушку он грустно посмотрел на потолок:
-Мне этот мир уже обсолютно понятен,я хочу лишь в нем покоя умиротворения и этой..вот гармонии!!!

И кажется,его мольбы были услышаны,только вот не богом.

-Чего разорался?!Нет ну,даже после смерти мне не дадут покоя!

-Это мне надо об этом переживать..-ответил на чужой голос Цинь Хуа.

-Хотя стоп..кто вообще говорит?!!??

Подняв голову над собой он увидел полу прозрачного парня,похожего на призрака.

-Мужик..ты вообще кто?-спросил его призрак и сел на стул.

-Э..я первый спросил!

-А ещё..какого хрена ты меня видишь....ты заклинатель?

-А тут и такие люди есть??!-Циня уже не волновало то что он говорит с каким-то левым призраком,которого по сути не должно существовать..

-Ну конечно,обычные люди не видят призраков,но судя по твоему виду..не очень ты похож на уважаемого заклинателя.-
Призрак слегка ухмыльнулся.

-Ну и почему?-посмотрев на себя Цинь продолжил.
-Ну и что,что я катаюсь по кровати,обнимаю подушку и говорю сам собой.
После,услышав как это прозвучало Цинь Хуа вообще отчаялся.

-Хотя да..ты прав.Я выгляжу как полный идиот..Но не хуже чем тот парень!

-Охох..ну и кто ты такой.Ты не то что не здешний,выглядишь как с другой планеты свалился.

-Ты мыслишь почти в правильном направлении.Я из другого мира..

-Оо.. попаданец,ещё и шизанутый.

-Да..ой тоесть нет!Тоесть да но нет,я правду говорю.Думаешь мне нечего делать как убеждать какого-то призрака?

-Думаю

-Правильно думаешь..АААА меня даже призраки не понимают..

-Да ладно я прикалываюсь,все я понимаю.Ведь тот нож которым тебя пырнули сделан из метала котого ещё не исследовали в этом мире.-ответил призрак парня и осмотрел нож.

Актер годаМесто, где живут истории. Откройте их для себя