Глава 21.Заслуги Цинь Хуа

11 2 0
                                    

Вся бойня объединенных сил школы, учеников и их учителей против демонов, затянулась на более чем два часа.Все сильно выбились из сил,и территория школы выглядела как кровавое поле после войны,однако к счастью всё обошлось и даже в хорошую сторону.На удивление жертв со стороны заклинателей не оказалось,на красиво украшенных ранее дорожках валялись лишь трупы обессиленных и мертвых демонов,которые уже казалось сожалели о своем непродуманном нападении.

Цинь Хуа,напуганный до костей мозга смог отлично проявить себя пару раз отбив смертельные удары демонов направленные на учителя Мень Юн Сы и некоторых заклинателей.Отделавшись лишь испугом и парой царапин,после, он почти не отходил от Ли Иня.То ли из-за страха за себя,или из-за чувства того что он мог пострадать,одним словом,перед этим человеком Цинь не мог себе позволить сбежать поджав хвост.

Кто знает,чем бы всё закончилось если бы он не прикрыл Иня когда тот лечил раны ученика и демон резко начал атаку "демонических волн".Отбив волну,которая могла выбить из строя любого,даже самого сильного заклинателя, он был слегка в шоке. Хотя что там Цинь Хуа,Ли Инь который был на волоске от смерти чуть не откинулся от неожиданности.Одному богу известно,на сколько могли бы быть плачевны итоги событий если бы заклинатели не смогли взять себя в руки и достойно сражаться до последнего.Цинь Хуа же,тоже смог выделится среди всех.Не понимая как так вышло,он смог использовать свои навыки из "прошлой жизни".

Расправившись с последними выродками нападавшими на школу,ученики которые остались невредимы поспешили звать на помощь лекаря,а некоторые с сильными ранениями пользовались неотложной скорой помощью в виде Ли Иня.Тот старался помочь всем,не обращая внимания на усталость и боли в теле.Перед тем как начать обследование учеников,зрительно он оценил состояние Цинь Хуа и лишь когда удостоверился в отсутствии опасности для его жизни,смог приступить к помощи другим.

Может по Ли Иню и не скажешь,но всё таки за тот несчастный месяц с хвостом, жизни с Цинь Хуа,он успел привязаться к этому странному,неизвестно откуда взявшемуся человеку,который выглядит снаружи эгоистом,но внутри больше думает о других нежели о себе.

Этим то он и не сильно отличался от Циня.Суровое детство, смогло воспитать в юноше чувство человечности,чего часто не хватает в других людях.Многие за собой и не замечают,на сколько сильно они думают лишь о себе.Да,можно оправдаться инстинктом самосохранения... однако,если бы как правило у нас был только он,и мы не имели разума, это могло бы считаться как "благое дело".Но даже животные не имеющие способности мыслить как человек,в опасных ситуациях в первую очередь спасают жизни своих детей и близких.Что уж говорить об таких великих, способных мыслить существах как люди,которые привыкли думать лишь о своей заднице.

Актер годаМесто, где живут истории. Откройте их для себя